Международный конкурс поделок. Фотоотчет о конкурсе семейных работ «Умелые ручки Тематика конкурсных работ

Конкурсная программа «Умелые руки не знают скуки»

кружок Декоративно-прикладное искусство

Введение

Внеклассная работа, являясь составной частью воспитательного процесса, способствует формированию у детей практических трудовых навыков, творческой активности, интереса к истории народного творчества, которое несет в себе многовековые представления о красоте и гармонии.

Данная программа предлагается школьникам как исходный материал для работы в кружке. Ценным в работе кружка является возможность творческого развития детей. Группа кружка комплектуется из детей, проявивших интерес и способности к занятиям.

Задачи

Основными учебно-воспитательными задачами кружка является развитие творческой и трудовой активности кружковцев, их стремление к самостоятельной жизни. Цели и задачи программы кружка направлены на воспитание и развитие у учащихся художественного вкуса, интереса к народному искусству.

Это имеет большое воспитательное значение для развития у детей художественного вкуса, интереса к декоративно-прикладному искусству, интереса к национальному искусству своего народа.

Для успешного выполнения творческих задач необходимо иметь определенные знания, фантазию, пространственное мышление, аккуратность при выполнении работы. Все эти качества можно развить у ребенка, работая с ним индивидуально. В план конкурсной программы кружка входят посильные задания, выполнение которых дает возможность укрепить трудовые навыки, знания, умения и повысить свой творческий потенциал, и которые помогут детям освоить основы общей композиции, приемы разработки и создания изделий.

В план теоретической части занятий также включено посещение музеев, выставок декоративно-прикладного творчества.

Конкурсная программа

Цель: Повышение интереса к предмету, активизация творческих способностей детей.

Задачи: Развитие памяти, наглядно-образного мышления, воспитание познавательного интереса к предмету, совершенствование умений работать самостоятельно и в коллективе.

Ход мероприятия

Ведущий: Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Умелые руки не знают скуки»! Сегодня у нас две команды: «Мастера» и «Рукодельницы»

    Первый конкурс: «Давайте познакомимся»

Приветствие команд (назовите свои имена, название вашей команды и девиз). На подготовку отводится – 2 минуты. Оценивается в 5 баллов. Жюри подводит результаты конкурса.

    Второй конкурс: «Разминка»

Существует огромное количество загадок о труде. Проверим ваши знания. Каждая команда по очереди будет отгадывать загадки. Выигрывает та команда, которая отгадает как можно больше загадок. За правильный ответ команда получает 1 балл. Жюри подводит итоги.

1. Я скрепляю и скрепляю,

Без шурупов и винтов (Клей)

2. По реке Простыне идет пароход.

А за ним такая гладь- ни морщинки не видать. (Утюг)

3. Из этого ведерка нельзя воды напиться. (Наперсток)

4. Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)

5. Ткани я цветной кусок, называюсь.... (Лоскуток)

6. Маленькая, остренькая, с хвостиком. (Иголка)

7. Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)

8. То назад, то вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь – горе,

Продырявишь море. (Утюг)

3. Третий конкурс: «Пуговка»

Пришить пуговицу (нужно на время пришить как можно больше пуговиц).

Необходимые материалы для конкурса: ткань, иголка, ножницы, нитка, пуговицы. Оценивается в 1 балл за каждую аккуратно пришитую пуговицу. Жюри подводит итоги.

4. Четвертый конкурс : «Бисеринка»

Собрать браслет методом плетения «цепочка»

Необходимые материалы для конкурса: бисер, стеклярус любого цвета, проволока №2,3; леска, ножницы, тарелочка для бисера). Оценивается в 5 баллов.

Жюри оценивает результаты конкурса.

5. Пятый конкурс: «Оригами»

Собрать на время как можно больше модулей. Оценивается за каждый правильно сложенный модуль 1 балл. Жюри оценивает конкурс.

6. Шестой конкурс: «Сова»

Изготовление фигурки совы из шишек по рисунку. Необходимые материалы для конкурса: природный материал шишки, пластилин, рисунок совы. Оценивается в 5 баллов. Жюри подводит итоги конкурса.

7. Седьмой конкурс - Конкурс капитанов «Петелька»

Кто длинее свяжет цепочку из воздушных петель на время

Необходимые материалы для конкурса: пряжа, крючок №2,3

Оценивается в 5 баллов.

Жюри подводит итоги конкурса.

Награждение победителей.

Прием заявок: 09.01.2017 по 13.02.2017г.

Оформление наград: 20.02.2017г.

Некоторые родители могут сказать, что их чада не нуждаются в самодельных игрушках, ведь они им могут купить любую игрушку в магазине. Именно такой факт отодвинул далеко назад ручной труд. Но они забывают, что детей следует с ранних лет приучать к самостоятельной работе, ведь стремление ребенка сделать что-то самостоятельно, может стать важным моментом в становлении юной личности.

Когда-то в школу и детский садик дети в качестве «домашнего задания» должны были приносить поделки, изготовленные своими руками из природных материалов, об этом из своего детства могут вспомнить многие родители.

Когда ребенок собирает природный материал, у него включается фантазия, ведь в еловой шишке ребенок может увидеть мишку, а черепашку в камушке. Данное умение, речь о фантазии, особенно важно для нынешних детей, у которых «благодаря» родителям переизбыток современных игрушек и тв-мультиков. Так как ребенок, развивая фантазию, тем самым развивает одно из самых основных умений, а именно умение думать.

Очень важно понимать, что собирать природный материал и мастерить с него поделки, это разные вещи. Ведь чтобы ребенок умел создать поделку, нужно развивать у малыша мелкую моторику рук. Ну а развитие мелкой моторики способствует развитию речи и сообразительности. По методике Монтессори для развития мелкой моторики рук, как раз рекомендуется собирать шишки, каштаны, перекладывая их с одной посуды в другую. Кроме того, ребенок, собирая природный материал, знакомится с окружающим миром, познавая его, развивает эстетические чувства.
Ребенок, создавая поделку, развивает воображение, фантазию, способность концентрировать внимание. А это эму пригодится в будущем, так как формируется тактильная чувствительность, сенсомоторика, активизируется речь, тренируется мышление.


Цель и Задачи Конкурса:

- Развитие творческих способностей подрастающего поколения.

Выявление талантливых детей, их поддержка и поощрение.

Предоставить участникам возможность в соревновательной форме развить и продемонстрировать свои интеллектуальные и творческие способности, активизировать внеклассную и внешкольную работу.

Предоставить возможность соревноваться в масштабе, который выходит за рамки своего образовательного учреждения и региона.

Номинации:

- Рисунки (принимаются фото или скан копия рисунков), выполненные в любой технике. Фотографии и видео (принимаются фотографии, презентации, фотоотчеты, видеозаписи, видеорепортажи соответствующей тематике).

Компьютерная графика. На конкурс компьютерной графики принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д.

Декоративно-прикладное творчество. На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы (поделки и т.д.), выполненные в любой технике и из любого материала (поделки нужно сфотографировать и отправить на конкурс фотографию).

Литературное творчество. На конкурс принимаются любые материалы (повести, рассказы, сказки, эссе, стихи, пьесы и т.д.).

- Вокальное и музыкальное творчество. В конкурсе вокального и музыкального творчества могут принять участие солисты и любые коллективы (ансамбли, группы, оркестры, хоры и т.д.). На конкурс принимаются аудио и(или) видеозаписи выступлений соответствующей тематике.

Кто может принять участие:

- Воспитанники старших и подготовительных групп дошкольных учреждений.

Учащиеся 1-11 классов образовательных учреждений (школ, лицеев, гимназий и др.).

Взрослые (педагоги, воспитатели, родители и др.).

Участие в Конкурсе является добровольным.

Стоимость участия в конкурсе:

Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 70 рублей за одного участника (оргвзнос за группу оплачивается одним платежом).

Награды:

Победители конкурса будут награждены Дипломами I, II и III степени. Все остальные участники получат Сертификат участника Всероссийского конкурса. Педагоги, организовавшие своих воспитанников на участие в конкурсе, получают сертификат куратора. (Сертификаты и дипломы высылаются в электронном виде).

Как принять участие?
Для участия в конкурсе необходимо сделать следующие шаги:
ШАГ 1. Зарегистрироваться на сайте и в личном кабинете пополнить баланс. (В случае оплаты через банк, необходимо загрузить скан квитанции).
ШАГ 2. Загрузить работы участников вместе с заявкой на участие. Готовые заявки и работы отправить на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Данный сценарий конкурсной программы "Умелые руки не знают скуки!" можно рекомендовать педагогам дополнительного образования, обучающих детей . Если изменить задания на осколках, то сценарием могут воспользоваться педагоги, ведущие другие направления, воспитатели групп продлённого дня или летних лагерей и учителя начальных классов.

Конкурсная программа "Умелые руки не знают скуки" способствует воспитанию чувства сопереживания, взаимопомощи. В процессе выполнения заданий дети закрепляют знания, полученные на занятиях. Проведение конкурсов в форме соревнования, вызывает у детей большой интерес.

  • развитие повышенного интереса к ,
  • закрепление и проверка знаний, умений и навыков, полученных на занятиях.

Задачи конкурсной программы "Умелые руки не знают скуки" :

  • образовательные - закреплять знания детей условных обозначений петель, знания правил безопасного обращения с инструментами, умения создавать компьютерные презентации своих работ.
  • развивающие - развивать умение определять способы вязания крючком по образцам, совершенствовать умение вязать по схеме, развивать смекалку, аккуратность, активность, творческий подход к выполнению заданий.
  • воспитательные - способствовать воспитанию чувства сопереживания, взаимопомощи, чувства гордости и радости от результатов коллективного труда, прививать любовь к труду и желание в будущем заниматься рукоделием.

Оборудование.

Для педагога:

  • конверт с «осколками»,
  • мольберт,
  • компьютер,
  • проектор,
  • экран.

Для детей:

  • иголки,
  • игольницы,
  • катушки ниток,
  • ножницы,
  • пуговицы,
  • мордочки поросят,
  • жетончики для загадок,
  • схемы вязания цветка,
  • крючки,
  • клубки пряжи,
  • образцы вязания крючком,
  • карточки с названиями способов вязания крючком,
  • ручки,
  • машинки с привязанными нитями,

План конкурса:

  • Письмо Марьи-искусницы.
  • Приветствие команд.
  • Пришивание пятачка.
  • 3агадки.
  • Вязание по схеме.
  • Определение способа вязки.
  • Игра «Собери клубочки».
  • Условные обозначения.
  • Игра «Смотай нить».
  • Умелые руки. Презентация работ.
  • Возвращение Марьи- искусницы.
  • Подведение итогов и чаепитие.

Конкурсная программа "Умелые руки не знают скуки"

Дорогие девочки! Сегодня я пригласила вас в зал на конкурс «Умелые руки не знают скуки!». Вы уже многому научились в нашем объединении «Волшебный клубок» и...(раздаётся стук и в зал заходит почтальон и вручает ведущему письмо). Что это за конверт? Давайте откроем его. (Из конверта высыпаются разноцветные «осколки» и SD-диск). Ой, какие-то фигурки выпали, а ещё SD-диск? Сейчас всё узнаем.

«Вам здоровья всем, люди добрые!

Меня Марьей звать свет искусницей.

Посылаю Вам свою весточку

В град Заволжье тот, что на Волге есть.

И с надеждою, и с мольбой своей

К Вам за помощью обращаюсь я!

Заточил меня старый, злой колдун

В башню страшную, тёмну комнату,

Превратил меня он в берёзоньку,

И так жить всегда приказал теперь!

И не видеть мне свету вольного,

Пока чары те не рассыплются.

Заклинанье же, что свободу даст,

Начертал он здесь, на «осколочках»,

А сложить их смогут лишь дети добрые,

Духом сильные, дружбой славные,

Да весёлые, рукодельные.

Ну, а слухами земля полнится,

И шепнули мне ветры буйные,

Что в том граде есть

Терем дивнейший-

Центром люди кличут его «Ровесником».

А в том тереме есть светёлочка,

На окошечках кружева висят.

В той светёлочке - красны девицы.

Быстро вяжут они вещи дивные.

И добры они и находчивы!

К вам я, девицы, обращаюсь:

Посылаю я вам осколочки,

Где задания все предначертаны.

Если славно задания те выполнить,

Заклинанье там сразу покажется,

Его нужно прочесть троекратно всем,

И злодеевы чары рассыплются.

Но осколки лишь тогда вместе сложатся,

Если дружно игру вы затеете,

Да такую, чтоб злодею понравилась,

А иначе ничего не получится!

Девочки, вы готовы помочь Марье-искуснице? Давайте посмотрим на осколки. На каждом есть задание и фрагмент волшебного заклинания. Чтобы злодею понравилась наша игра, давайте поделимся на команды. А осколки будут прикреплять девочки той команды, которая быстро и правильно справится с заданием. Помогать оценивать вашу работу мне будет Катя В.

ПЕРВЫЙ ОСКОЛОК.

Расскажите о себе.

Как вас звать-величать?

Да постарайтесь своё званье оправдать!

С этим заданием, девочки, вы легко справитесь. Назовите свои имена, название вашей команды и скажите громко ваш девиз.

Наша команда называется «Рукодельница»! Мы очень любим заниматься в «Волшебном клубке» и вязать разные игрушки, сувениры, а потом дарить их своим друзьям и близким. Наш девиз: «Не учись безделью, а учись - рукоделью!»

Теперь послушаем других девочек.

Мы команда «Мастерица»! Мы очень любим мастерить своими руками разные поделки. Наш девиз: «Дело мастера боится!»

Молодцы, вы все дружно и громко представились. Я думаю, что первый осколок прикрепят капитаны команд.

ВТОРОЙ ОСКОЛОК.

Поросятам помоги-

Пришей им срочно пятачки!

Кто из вас хочет пришить пятачки? Выходите к столу Юля и Лена. Вот вам пуговицы и поросятки. Не забывайте правила безопасного обращения с инструментами. Когда завершите работу, передайте её для оценки Кате. Пока девочки выполняют это задание, мы достанем следующий осколок.

ТРЕТИЙ ОСКОЛОК.

Задам вопросы посложней,

Ответ прошу я дать скорей!

Девочки, здесь нужно отгадать загадки. За правильный ответ я буду раздавать вам жетоны.

Маленького роста я, Тонкая и острая, Носом путь себе ищу, За собою хвост тащу.

На пальце одном Ведерко вверх дном.

(Наперсток)

Влез на стол он из-под лавки,

Осмотрелся на подставке,

Гибким хвостиком вильнул,

Складки с галстука слизнул.

Чем больше кружится,

Тем меньше становится.

(Клубок)

За собой вагоны возит,

Где проехал — дырки нет,

Только шпал и рельсов след.

(Иголка с ниткой)

Бежит свинка - золотая щетинка,

Носочек стальной, а хвостик льняной!

Инструмент бывалый,

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет, и стрижет.

(Ножницы)

Он разгладит все морщинки,

Только ты его не тронь,

Он горячий, как огонь!

Смотрите, мы раскрыли пасть,

В нее бумагу можно класть,

Бумага в нашей пасти

Разделится на части.

(Ножницы)

Всех на свете обшивает,

Что сошьет - не надевает.

Я ими платьице скрою,

Узоры вырезаю.

Сама и штопаю, и шью,

Иль маме помогаю.

Для дочек, бабушек и мам

Хорошие помощницы,

Наверное, знакомы всем:

Это чудо... ножницы.

Я не хвастая скажу:

Всех друзей омоложу!

Идут ко мне унылые -

С морщинками и складками,

Уходят очень милые,

Веселые и гладкие!

Значит, я надежный друг …

Электрический утюг.

Длинная палочка,

На конце - носик.

За петельки цепляется,

Характер несносный.

Я пушистый, мягкий, круглый,

Есть и хвост, но я не кот,

Часто прыгаю упруго,

Покачусь - и под комод.

Лежит старый дед,

В двести крестов одет.

Он без рук и без ног,

А под лавку скок.

(Клубок).

Молодцы! Очень хорошо отгадывали! Больше всех жетончиков набрала Лера. Выходи, прикрепляй осколок. А Катя сейчас скажет, кто лучше пришил пуговицу. Юля, прикрепляй второй осколок.

ЧЕТВЕРТЫЙ ОСКОЛОК.

Множество знаков начертано здесь,

Кто разберется? Смелые есть?

Девочки, нам прислали схемы, кто хочет связать по схеме ? Выходите, Таня и Дана. Готовые цветочки отдадите нашей помощнице для оценки. Чтобы вы не скучали, мы достанем следующий осколок.

ПЯТЫЙ ОСКОЛОК.

Посылаю образцы с номерами дивными,

Разберись, поди же ты, с узорами старинными.

Я думаю, девочки, это задание не вызовет у вас трудностей, потому что все способы вязания нам хорошо знакомы. Кто желает выполнить это задание? Выходи, Надя и Таня. Берите карточки с названиями и проставляйте напротив них номера образцов. Пока девочки выполняют это задание, мы возьмем следующий осколок.

ШЕСТОЙ ОСКОЛОК.

Будь ты ловким, умным, смелым,

Докажи-ка это делом.

Подвижная игра «Собери клубочки».

Давайте встанем в круг, а наши клубочки положим перед ногами на пол. Под музыку мы будем с вами двигаться по кругу, как только музыка закончится, вы должны взять любой клубочек. Кому клубочка не хватило, тот называет пословицу о труде и садится на стул.

Молодцы! Вы очень весело играли. Много назвали пословиц и поговорок. Настя оказалась самой ловкой в нашей игре, и она получает право поместить осколок на место.

Наша помощница Катя готова объявить победителей четвертого и пятого заданий. Давайте им громко поаплодируем! Девочки, приделайте осколки на место. Посмотрите, ребята, у нас уже появляются какие-то буквы... Значит, Злодею игра нравится.

СЕДЬМОЙ ОСКОЛОК.

Список длинных умных фраз,

Он давно знаком для вас.

Прочитай, не спеши,

Знак условный здесь впиши.

Кто хочет выполнить это задание, девочки? Неля, Даша, выходите смелее. На этом листочке нужно проставить условные обозначения петель.

Чтобы побыстрее вызволить Марью-искусницу из плена, мы перейдем к следующему осколку.

ВОСЬМОЙ ОСКОЛОК.

Чьи тут пальчики проворней?

Установим мы сейчас.

Быстро ниточку скрутите,

Будем мы «болеть» за вас.

Это очень веселый и любимый вами, девочки, конкурс. К нашим машинкам привязаны ниточки с карандашами. Кто быстрее накрутит ниточку на карандаш, та машинка быстрее приедет к финишу. Выходите, желающие. «Водители» команды «Рукодельницы» оказались проворнее.

Танечка, найди место для этого осколка. Молодец!

Катя, подведи, пожалуйста, итоги седьмого задания. Неля победила и сможет вставить осколок в заклинание.

ДЕВЯТЫЙ ОСКОЛОК.

Вы ведь все здесь мастерицы,

Значит, есть чем похвалиться.

Девочки, мы очень много мастерили . Давайте, покажем их и расскажем о них. Выходите, команда «Мастерицы».

Исполнение частушек:

Симпатичные девчонки,

Мы в Заволжье живем,

Если надо - шапки свяжем,

Если надо - так споем.

Не привыкли мы хвалиться,

Но зовут нас мастерицы,

Любим мы ходить в кружок,

Любим спицы и крючок.

Можем мы связать в кружке

Разные игрушки,

Бабушкам - подушки.

Праздники в кружке справляем,

Дружно, весело живем.

Никогда мы не скучаем

И вязать не отстаем!

Девочки показывают свои работы.

Наши «Рукодельницы» от «Мастериц» не отстают. Они тоже приготовили презентацию о своих сувенирах.

Рукодельницы-девчонки

Очень любим мы вязать.

Своими сувенирами

Умеем удивлять.

Сказки сочинять умеем,

Выпускаем книжки.

И героев вяжем сами:

И лису, и мишку.

Надеваем их на пальчик,

И в своем театре

Роли разные играем,

Делаем спектакли.

Инсценировка вязаным русской народной сказки «Репка» на новый лад.

Катя, понравились тебе наши девочки. Я думаю, что обе команды отлично справились с заданием представления своих поделок. Капитаны команд, прикрепите последний осколок.

Молодцы! Вот и сложили мы все осколки. Теперь мы сможем прочитать заклинание. Давайте дружно и громко 3 раза произнесем его: «Сноровка и уменье в беде - спасенье!»

Звучит музыка и появляется Марья-искусница.

Здравствуйте, дорогие красны девицы да гости именитые! Благодарна всем за спасение! Вам поклон земной, дети добрые, дружбой славные, рукодельные! Со всеми заданиями злодея вы отлично справились. Получите на память по клубочку волшебному. В каждом секрет есть. Когда свяжите все нитки, он вам и покажется. Теперь всех вас пригласить хочу к нам чайку попить, чаю крепкого с угощеньями.

На этом конкурсная программа "Умелые руки не знают скуки" завершается.

.
Все статьи на сайте авторские, копирование строго запрещено. При частичном цитировании прямая индексируемая ссылка на сайт «Мастерклассы» обязательна.

Много веков назад в народе появилось высказывание, что умелые руки без дела никогда не сидят. Не знают они скуки у взрослых и детей, постоянно что-то мастерящих. Когда-то русские умелицы на досуге вышивали изумительные скатерти и рушники, ткали покрывала, делали игрушки из глины, соломки, тряпочек. Мужчины тоже не сидели по вечерам без дела. Кому-то нравилось плести из лозы, другие увлекались вырезанием из дерева, ковкой, изготовлением гончарных изделий. Сегодняшние мальчики и девочки посещают множество кружков, где обучаются традиционным и необычным ремеслам, осваивают старинные техники работы с материалами и открывает нечто новое. Учат их опытные учителя и воспитатели, руководители и педагоги центров дополнительного образования. Для всех, кто умеет творить и удивлять, кто собственными руками создает шедевры, предлагаем конкурс декоративно-прикладного творчества «Умелые ручки». Наше мероприятие для детей и взрослых. Присылайте свои рисунки и поделки и участвуйте во всероссийском обзоре лучших творческих работ, получая очередные дипломы и слова восторженной похвалы от зрителей.

Положение о всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества «Умелые ручки»

Всероссийский конкурс декоративно-прикладного творчества на тему «Умелые ручки» проводится порталом Классные-часы.ру для тех, кто любит творчество. От участников принимаются поделки и рисунки на указанную тему.

Цель конкурса:

  • Выявить талантливых детей и педагогов, умеющих создавать творческие работы собственными руками.

Задачи конкурса «Умелые ручки»:

  • заинтересовать школьников интересными хобби;
  • привлечь внимание к увлечениям, которым можно посвятить свободное время;
  • учить видеть красоту в творчестве;
  • создать галерею художественных работ, выполненных в разных техниках;
  • дать возможность всем участникам конкурса раскрыть тему по своему желанию и представлению, проявив творчество.

Порядок проведения всероссийского конкурса декоративно-прикладного творчества «Умелые ручки» на портале Классные-часы.ру

Порядок проведения конкурса «Умелые ручки» определяется настоящим Положением.

Возрастные категории участников всероссийского дистанционного конкурса «Умелые ручки»

Для участия во всероссийском творческом конкурсе «Умелые ручки» приглашаются взрослые и дети, проживающие на территории России, обучающиеся в любых российских учебных учреждениях. Участниками дистанционного конкурса могут стать библиотекари, методисты, воспитатели, психологи, учителя, студенты, дошкольники, родители, ученики, педагоги дополнительного образования и другие группы лиц, желающие себя показать при создании тематических творческих работ. На конкурс «Умелые ручки» предоставляются работы в следующих возрастных категориях:

  • дошкольники;
  • ученики начальных классов (1 - 4 класс);
  • ученики средней школы (5 - 9 класс);
  • ученики старшей школы (10 - 11 класс, студенты);
  • учителя, воспитатели (учителя всех специальностей, классные руководители, библиотекари, социальные педагоги, воспитатели, библиотекари, логопеды, дефектологи, педагоги дополнительного образования, психологи, родители и прочие группы взрослых).

Работы участников будут оцениваться отдельно по номинациям и по возрастам.

Номинации работ для конкурса «Умелые ручки»

На конкурс «Умелые ручки» можно присылать работы, которые являются авторскими. Работа обязательно должна раскрывать заявленную тему и соответствовать требованиям к оформлению. Участники могут представить:

  • поделку;
  • рисунок.

Тематика конкурсных работ

Конкурсные работы должны быть выполнены своими руками. Принимаются рисунки, поделки, которые выполнены самостоятельно или с помощью взрослых. Тема безгранична.

Конкурсные работы по номинациям

Поделка

Поделки из пластилина, бумаги, проволоки, ниток, бисера, стекла, ткани, природного материала выглядят изумительно, если работа выполнена умелыми руками. Именно дети порой создают великолепные шедевры, которые восхищают их родителей, учителей, воспитателей, которые их учат и тоже умеют создавать великолепные вещи. Любите мастерить, творить, выражать чувства через материал? Принимайте участие в конкурсе декоративно-прикладного искусства "Умелые ручки".

  • Поделка Воспитанники ДОУ (детских садов) поступило работ всего: 4
  • Поделка Ученики 1 - 4 класса поступило работ всего: 20
  • Поделка Ученики 5 - 9 класса поступило работ всего: 8
  • Поделка Ученики 10 - 11 класса, студенты поступило работ всего: 2
  • Поделка Учителя, воспитатели поступило работ всего: 11

Поступило работ в номинации Поделка всего: 45

Общие требования к содержанию и оформлению конкурсных работ

В номинации «Рисунок» предоставляются работы, выполненные в любой технике (акварель, пастель, масло, мелки, гуашь, карандашный рисунок, смешанные техники). Формат предоставляемого рисунка А3 - А4.

Участник предоставляет отсканированный или сфотографированный рисунок хорошего качества в формате.jpg, .jpeg, .bmp, .tif, .gif весом до 5 Мб.

Конкурсные рисунки должны быть выполнены аккуратно, их содержание не должно противоречить законодательству нашей страны. Не принимаются работы, которые не соответствуют тематике.

В номинации «Поделка» принимаются фотографии работ, выполненных участниками. Фотографии должны быть хорошего качества, чтобы члены жюри могли оценить работы, а участники рассмотреть их. Поделку предлагается выполнить в любой технике (аппликация, вышивка, лепка, вязание, папье-маше, конструирование, торцевание и т. д.) с использованием различных материалов (бумага, бисер, ткань, ленты, пух, листья, пластилин, проволока, стекло, глина и т. д).

Оценка конкурсных работ

Оценка конкурсных работ проводится администрацией сайта. Победители, лауреаты и участники определяются в каждой номинации и категории отдельно. При оценке работ учитывается:

  • соответствие заявленной тематике;
  • полнота раскрытия темы;
  • содержание (объем работы, наличие приложений);
  • достоверность представленной информации;
  • качество оформления;
  • грамотность;
  • оригинальность;
  • проявление творческой индивидуальности;
  • возможность широкого использования материала в дальнейшем.

Сроки проведения всероссийского конкурса «Умелые ручки»

Конкурс проводится с 01.11.2017 по 31.12.2017.

Подведение итогов конкурса с 01.01. 2018 по 10.01.2018.

Награждение участников конкурса с 11.01.2018 по 15.01.2018.

Подведение итогов конкурса «Умелые ручки»

  • Победителям всероссийского конкурса «Умелые ручки» присуждается 1, 2, 3 место.
  • Лауреатами признаются те, кто выслал хорошие работы, но они не попали в число победителей.
  • Участниками дистанционного конкурса считаются все остальные.

Организационный взнос за участие в конкурсе «Умелые ручки»

Организационный взнос за участие в конкурсе составляет 200 рублей за каждую высылаемую работу. В этом случае ваша работа будет опубликована на сайте и участник получит электронный диплом, подтверждающий участие в конкурсе «Умелые ручки». Если вам необходим бумажный диплом, который оргкомитет высылает на домашний адрес Почтой России, уплачивается оргвзнос 300 рублей (заказное письмо).

В любом отделении Сбербанка или иного банка по квитанции (скачать квитанцию) платеж через банк доступен только для резидентов РФ

Яндекс.Деньгами на кошелек 41001171308826

Webmoney на кошелек R661813691812

пластиковая (кредитная) карточка - онлайн-форма оплаты размещена ниже

Если вы решили участвовать в дистанционном конкурсе «Умелые ручки», вам необходимо:

  1. Выполнить рисунок, поделку по теме.
  2. Правильно заполнить заявку-анкету участника конкурса.
  3. Оплатить организационный взнос 200 рублей или 300 рублей.

Одним письмом прислать на адрес [email protected] :

  1. готовую работу (отсканированный или сфотографированный рисунок, фото поделки);
  2. заполненную анкету (только в формате.doc вордовский документ);
  3. скан-копию платежного документа или скриншот, если оплата производилась через онлайн-форму.

Важные организационные моменты

Все присланные работы администратор сайта публикует на портале Классные-часы.ру с указанием авторства.

Администратор сайта сообщает участникам о получении конкурсной работы. Если вы не получили письмо в течение трех дней после отправления работы, свяжитесь с нами и уточните, получена ли работа.

Полученные на конкурс работы администраторами не редактируются, не рецензируются и не возвращаются обратно участникам.

Во время проведения конкурса не будет производиться замена работ, проверяйте все документы до отправки.

Администратор сайта не вступает в личную переписку с участниками конкурса. Только в случае крайней необходимости мы связываемся с авторами конкурсной работы (не открывается архив, не хватает документов).

Правильно указывайте обратный адрес и своевременно забирайте письма с дипломами в своем почтовом отделении. По истечении срока хранения они возвращаются к нам в редакцию. Повторно письмо высылается за ваш счет!!!

Организаторы конкурса оставляют за собой право незначительно изменить условия и порядок проведения конкурса.

При неполном пакете документов работа не участвует в конкурсе и на сайте не публикуется.

Награждение победителей и участников конкурса

Все участники конкурса получат электронные дипломы, подтверждающие участие в конкурсе рисунков «Умелые ручки» и размещение работы в СМИ. Дипломы имеют формат.pdf. Скачать дипломы участников конкурса можно в день публикации работы на сайте, а дипломы победителей только после подведения итогов. Дипломы находятся на портале Классные-часы.ру на страницах номинаций, где опубликованы списки участников конкурса (по зеленой стрелке).

Участникам и лауреатам конкурса, оплатившим оргвзнос 300 рублей, будут высланы бумажные дипломы Почтой России на адреса, которые указаны в заявке. Если адрес в заявке указан не был - диплом почтой отправлен не будет! Все дипломы отправляются заказными письмами. После отправки диплома вам будет сообщен почтовый номер отправления, чтобы вы могли отслеживать своё письмо на сайте Почты России.

Финансирование

Все взносы, полученные от участников конкурса, будут израсходованы на организацию конкурса и дальнейшее развитие портала Классные-часы.ру.

Контактные данные организационного комитета

Адрес электронной почты: [email protected]


Всероссийский творческий конкурс для педагогов ДОУ

Сроки проведения: 23 июня 2014г. - 28 сентября 2014г.
Подведение итогов и объявление победителей состоится в период с 29 сентября по 05 октября 2014г.
Уважаемые педагоги, объявление победителей состоится 8 октября. Приносим извинения за изменение сроков.

Участие в конкурсе: для участия в конкурсе необходимо загрузить фото поделки, игрушки, инвентаря, макета, плаката, панно, костюма, элемента оформления группы или участка, и пр., выполненных воспитателем без участия детей, в нашу группу "ВКонтакте" или "Одноклассниках" в соответствующий названию конкурса фотоальбом ("Умелые ручки") .
Добавлять работы необходимо в уже созданный администратором альбом (не нужно создавать новый или загружать работы в тему!)

В описании работы указать:
- полные ФИО автора;
- наименование образовательного учреждения;
- город (село).

Победители конкурса будут награждены ДИПЛОМАМИ 1-ой, 2-ой и 3-ей степени!

Все педагоги по желанию могут заказать Сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе, как в период его проведения, так и после завершения.
Стоимость электронного сертификата 100р., в печатном виде с отправкой по почте - 290р.

Совершив оплату, необходимо перейти на страницу , заполнить и отправить заявку.
ВНИМАНИЕ! Обязательно запомните, а лучше запишите номер Вашей заявки и на кого Вы оформляли документ (например, №202 Иванова Ирина Васильевна).

В течение суток с момента подачи заявка будет обработана администратором и, в случае отсутствия спорных вопросов, документ станет доступен для скачивания.

Чтобы скачать документ, перейдите на страницу и введите в поле её номер.
Если статус "ВЫПОЛНЕНА" - скачайте документ.

Если Вы подали заявку на печатный документ с отправкой по почте, администратор также обработает её и сообщит Вам
на e-mail о результате.

Если у Вас возникли трудности с подачей заявки, скачиванием документа и другие вопросы, незамедлительно сообщите об этом
на наш e-mail [email protected]

Итоги конкурса:

Победителями конкурса "Умелые ручки" стали умелые ручки следующих педагогов:

I место поделили:
- Комогорцева Наталья Михайловна - воспитатель ИЗОстудии МБДОУ №96 г.Чита
- Фото в Одноклассники добавила Лариса Иванова, но не указала данные автора
- Сетина Наталья Алексеевна и Ведерникова Ольга Алексеевна - воспитатели д/с №213 ОАО "РЖД", г.Слюдянка, Иркутская область
- Фото в Одноклассники добавила Юлия Ширяева, но данные автора не указала
- Дуйсенбиева Рафида Нажмудиновна - воспитатель МБДОУ "ДС ОВ №8", г.Усинск РК
- Пигина Галина Александровна - учитель-логопед МБДОУ ДС №3, г.Среднеуральск, Свердловская область
- Томарова Ирина Рудольфовна - БУДОУ ДСОВ №5 "Росток" ХМАО Югра
- Малахова Татьяна Викторовна - МБДОУ д/с №59, г. Белгород
- Посейдалова Юлия Сергеевна - воспитатель МАДОУ №4 "Золотой гребешок", г.Бердск

II место поделили:
- Скупова Ольга Леонидовна - педагог МАДОУ д/сад №4, г.Апрелевка, Московская область
- Высокинская Нина Владимировна, воспитатель МБДОУ ЦРР-детский сад №96, город Рязань
- Ковалёва Оксана Владимировна и Малафеева Елена Викторовна - воспитатели МБДОУ №49 "Жемчужинка", г.Димитровград
- Брейда Евгения Юрьевна, педагог МБДОУ №38, г.Чита
- Фото в Одноклассники добавила Олеся Муравьёва, но данные автора не указала
- Лукьянец Анастасия Сергеевна - воспитатель д/с №188 ОАО "РЖД" г.Боготола Красноярского края
- Бутова ЮлиЯ Викторовна - воспитатель МКДОУ д/с №6 "Ягодка", г.Киров, Калужская область
- Меркулова Татьяна Александровна - воспитатель МКДОУ д/с №3 "Солнышко" город Семилуки Воронежской области
- Фото в Одноклассники добавила Наташа Русакова, но данные автора не указала
- Новикова Ольга Викторовна - МКДОУ №3 "Солнышко" г.Семилуки Воронежской области

III место поделили:
- Малафеева Елена Викторовна - воспитатель МБДОУ Детский сад
- Алексеева Ирина Викторовна и Шилова Наталья Владиславовна, МБДОУ "Детский сад №281", г.Пермь
- Ивашкина Ксения Васильевна, воспитатель МБДОУ "Ягодка", г.Ноябрьск
- Фото в Одноклассники добавила Lesya Gerasimova, но данные автора не указала
- Золотухина Юлия Салаватовна - педагог ЦРР ДС №21, г.Анжеро-судженск
- Кузенкова Людмила Анатольевна - педагог д/с №29 "Лесная сказка", г.Верхняя Пышма
- Чукаева Лилия Викторовна - воспитатель МКДОУ д/с №54, города Новосибирска
- Бирюкова Наталья Валериквна - педагог МДОУ "Д/С с.Сосновка Саратовский район
- Коротеева Нина Анатольевна и Новикова Мария Валерьевна- воспитатель МАДОУ д/с №22 "Ладушки" г.Балаково, Саратовская область
- Корякина Ирина Владимировна - МКДОУ Д/С №13, г.Россошь, Воронежская область

Дипломы победителей бесплатные, отправляются в электронном виде в течение 1-3 дней с момента получения заявки.
Заявку на получение Диплома победителя нужно отправить на наш E-mail [email protected] В заявке необходимо указать название конкурса, полные ФИО автора, образовательное учреждение и город (село). В теме письма указать "Заявка на получение диплома победителя".

Похожие публикации