Электронный дневник школьника родителям. Что такое Электронный Дневник? Какие дополнительные услуги доступны на школьном портале

Рано или поздно все дети (или практически все) начинают получать в школе плохие, порой даже неудовлетворительные отметки. Во избежание наказания дома, они делают все, чтобы мама и папа не узнали о полученных двойках и тройках: вырывают листы из дневников, обманывают и в результате перестают учиться, видя, что очень многое сходит им с рук. Конечно, есть и ответственные дети, которые получив плохую оценку, рассказывают все родителям и стремятся в ближайшее время ее исправить. Чтобы как можно реже сталкиваться с подобными проблемами и была разработана такая система, как электронный дневник.

Этот проект был запущен с целью ведения полной, подробной отчетности об успеваемости учеников перед родителями. Это нововведение довольно удобно: родители, приходя домой, вместо того, чтобы пытать ребенка по поводу оценок, могут просто поговорить о чем-то приятном, а результаты учебного дня увидеть в электронном дневнике. Более того, в дневнике отображается вся организационная информация, объявленная учителем (родительские собрания, праздники, мероприятия), а также прописываются все домашние задания по предметам. Родителям предлагается такая услуга, чтобы все необходимые сведения приходили на мобильный телефон в виде SMS-сообщения.

Каждый ученик имеет свою личную страницу, зайти на которую можно только, зная специальный индивидуальный пароль и логин - они выдаются преподавателем в школе.

В целом по всем преимуществам можно сделать вывод, что данная система, безусловно, удобна, помогает родителям контролировать успеваемость своего ребенка, во всех подробностях отслеживать пройденный материал и пропущенный (когда ребенок, к примеру, болеет и не посещает школу). Кроме того, с помощью электронного дневника родители могут не дожидаясь родительских и общешкольных собраний решать какие-либо вопросы и быть в курсе всего того, что происходит в учебном заведении и в классе своего ребенка.

Однако помимо явных плюсов, у электронного дневника школьника есть и некоторые минусы, в которых мы сейчас постараемся разобраться.

Во-первых, подключение услуги "Оповещение по SMS" платное. Несмотря на то, что деньги не большие - порядка 100 рублей в месяц, это всё же несколько отталкивает.

Во-вторых, система отслеживания домашнего задания и оценок отлично подходит для начальной школы, когда ребенок только-только знакомится со школьным миром. А ближе к старшим классам родители уже хорошо знают, на что способен их ребенок, как он учится, и надобность постоянного отслеживания оценок как-то отпадает сама собой.

Портал Госуслуг создан таким образом, что зарегистрироваться на нем можно только после получения паспорта. Однако при этом родители могут через портал записывать своих детей к врачу, подавать за них заявление на получение паспорта или прописки. Комплекс услуг, которые доступны для родителей, достаточно большой, но среди них есть и специфические. К примеру, просмотр электронного дневника успеваемости.

Электронный дневник успеваемости – это аналог обычного школьного дневника. Только заполняется он с особой тщательностью. Здесь можно посмотреть:

  • Расписание занятий на неделю;
  • Оценки по предметам с комментариями учителей;
  • Замечания учителей о поведении и успеваемости школьника;
  • Подписывать дневник с помощью электронной подписи в качестве подтверждения ознакомления с информацией.

С помощью этого инструмента отслеживать успеваемость школьника становится намного проще. А родители могут узнавать обо всех значимых событиях напрямую, а не через ребенка.

Обратите внимание, что данная система пока что действует только для Москвы, а также ограниченного количества других областей, так как в большинстве регионов нет технической возможности перенести все в онлайн-режим.

Также стоит отметить, что электронный дневник – это доступ к оценкам только своего ребенка. Существует такая система как «Электронный журнал», где можно посмотреть информацию по оценкам и пропускам всего класса. В обоих случаях данные в дневнике заполняются учителям.

Где взять логин и пароль для входа в дневник?

Логин и пароль к электронному дневнику успеваемости должен предоставить классный руководитель или другой учитель, который занимается организационными вопросами. Сведения предоставляются только законному представителю школьника по его личному запросу.

Ранее возможность получить логин и пароль для входа была и на портале Госуслуг. На сегодняшний день можно найти путь, по которому предоставлялась услуга, однако ее конечным результатом станет не логин и пароль от дневника школьника, а регистрация самого дневника, которая невозможна без данных для авторизации.

Как зарегистрироваться?

Зарегистрироваться для получения доступа к успеваемости школьника можно на официальном сайте мэра Москвы www.mos.ru . В первую очередь необходимо авторизоваться в личном кабинете. Если у родителя еще нет аккаунта на этом ресурсе, стоит его создать.

После того, как пользователь нажимает кнопку «Зарегистрироваться», перед ним открывается форма для заполнения:

  • Электронная почта;
  • Логин (любая комбинация по выбору пользователя, однако это не обязательное поле);
  • Пароль;
  • Номер телефона;

Контрольный вопрос и ответ к нему для обеспечения безопасности при восстановлении доступа.


Подтверждение регистрации оканчивается введением кода, который приходит в виде СМС на номер телефона. В дальнейшем потребуется заполнить в настройках и другие данные, которые обеспечат более удобную работу с сайтом.


  • Образование / Популярное в разделе;

  • Далее нажимаем на кнопку «Получить услугу»

Здесь необходимо будет заполнить регистрационные данные. Логин и пароль дают возможность создания одной учетной записи. Это значит, что если у родителя 2 и более детей, которые посещают школу, регистрироваться для просмотра нужно будет по количеству детей и регистрационных данных.

В первую очередь выбирается «Новая учетная запись», после чего родителю необходимо дать ей название. Оно полностью оставляется на усмотрение опекунов. Ниже расположены поля для ввода логина и пароля.


Многие школы дублируют название логина и пароля. Это цифровое обозначение, где комбинация чисел составляется определенным образом для каждого ребенка. То есть для учеников одного класса первые цифры логина будут одинаковыми.

После введения регистрационных данных следует нажать «Продолжить» и практически сразу «Готово». На этом процедура доступа завершена и родителю будет предоставлен доступ к электронному дневнику.

Обратите внимание, что изменение логина и пароля от электронного дневника приведут к необходимости создать еще одну учетную запись школьника. Так как после изменения данных старая запись становится недоступной.

Как зайти в электронный дневник через Госуслуги?

На самом портале Госуслуги нет возможности просматривать успеваемость школьников. Однако можно пройти по веткам:

  • Каталог услуг;

Здесь будут перечислены школы по региону, которые подключены к системе электронного дневника. Однако информации об оценках здесь не будет, зато будет информация о том, где искать форму электронного дневника. В большинстве случаев это официальный сайт мэра Москвы. Однако могут быть и другие ресурсы.

Обратите внимание, что для пользователей, которые имеют учетную запись на портале, могут войти на сайт мэра Москвы без регистрации на ресурсе, а под логином и паролем с портала Госуслуг.

Посмотреть информацию по оценкам можно в режиме реального времени. Также дневник предлагает двустороннюю связь между учителем и родителем в виде онлайн-переписки.

Видео:

4.3 (85.45%) 22 votes


Наша жизнь не стоит на месте, постоянно появляется что-то новое в разных ее областях. Не осталось в стороне и образование — электронный дневник это новшество, которое призвано улучшить наше образование и сделать ближе школу, родителей и учеников. Давайте разберемся подробнее с этим интересным нововведением…

Цифровые технологии и интернет стали практически неотъемлемой частью многих сфер деятельности современных людей. Не исключение и система образования. Здесь электронные учебники уверенно вытесняют традиционные книги, а планшеты и ноутбуки – стандартные тетради. Однако, относительной твердые позиции остаются у бумажного варианта школьного дневника. Причинами этого могут быть отсутствие электронных дневников в большинстве российских школ (преимущественно сельских). А также недоверие к ним многих родителей, не обладающих полной информацией о преимуществах такого рода гаджетов.

Первую проблему централизованно могут решить соответствующие органы, а со второй можно справиться, досконально разобравшись в возможностях электронного дневника. Статья поможет ответить на наиболее частые вопросы относительно аналога обычного дневника, волнующие многих родителей.

Что собой представляют электронные дневники?

Электронный дневник относится к числу электронных сервисов или программного обеспечения, который обеспечивает:
учет и контроль выполнения учебной программы школьниками.

В задачи электронного дневника входит:

  • контроль успеваемости;
  • контроль посещаемости занятий;
  • качественное информирование участников учебного процесса о его результатах. в том числе учеников и родителей;
  • упорядочивание документооборота;
  • снижение с общеобразовательных организаций административной нагрузки;
  • создание внутришкольной социальной сети;
  • создание портфолио учащихся;
  • создание и ведение личны блогов преподавателей;
  • ведением новостной ленты учебного заведения.

Функции электронного дневника становятся понятными после просмотра видео инструкции по его использованию:

Электронные дневники и электронные журналы – в чем отличие?

В принципе – это очень похожие электронные сервисы, но с разными возможностями.

Электронные журналы – инструменты учета, позволяющие

  • контролировать успеваемость и посещаемость учащихся;
  • выполнение педагогической и учебной нагрузок;
  • осуществлять накопление и систематизацию учебно-методической наработки;
  • обеспечивать информированность о ходе обучения всех заинтересованных лиц;
  • значительно повысить ИКТ-компетентность практически всех сотрудников школы.

Электронные дневники – индивидуализированные выборки из электронных журналов о процессе и результатах обучения конкретных учеников. Доступ к персональным страницам дневников имеют сами ученики и их родители.

После внедрения в школе электронных дневников родители всегда смогут:

  1. Получить круглосуточный доступ к самой точной, свежей и достоверной информации, касающейся успеваемости своего ребенка через свой мобильный телефон и компьютер.
  2. Иметь полную информацию о всех школьных мероприятиях и расписании уроков.
  3. Оперативно контролировать поведение детей в школе и посещаемость уроков.
  4. Осуществлять интерактивное общение и взаимодействие с преподавателями ребенка.
  5. Иметь возможнотсь связи с администрацией учебного заведения.

После внедрения электронных дневников российским школьникам не придется беспокоиться о своевременной и полной записи домашних заданий, а также об изменениях в расписании уроков. Все эти сведения и другую актуальную информацию можно будет увидеть на странице классного электронного журнала. Это особенно удобно для школьников, пропустивших занятия по разным причинам. Также, электронный дневник позволит:

  1. Отследить свои оценки за разные периоды времени.
  2. Просмотреть рейтинги успеваемости.
  3. Владеть информацией о событиях в классе и школе.

Электронный дневник может стать замечательным подспорьем в работе, с помощью которого они смогут:

  1. Осуществлять общение с родителями учеников, оперативно решая текущие задачи и проблемы.
  2. Производить подсчет рейтингов учеников.
  3. Формировать отчетные данные об успеваемости учащихся.
  4. Анализировать работу учебного заведения по определенным направлениям.
  5. Осуществлять общение с педагогами других школ по вопросам обмена опытом и специфике профессиональной деятельности.
  6. Проводить виртуальные консультативные и дополнительные занятия.

Теоретически такие возможности не исключены. На практике могут возникать разные ситуации, связанные с человеческим фактором. В частности, сотрудники школы, которые отвечают за проставление оценок в электронном журнале – могут оставить систему открытой и покинуть кабинет. При этом находчивый ученик, воспользовавшись моментом, сможет внести необходимые ему изменения. Естественно в определенное время такое вмешательство скорей всего будет обнаружено, а виновные соответственно понесут наказание.

Также следует учитывать, что некоторые продвинутые молодые люди хорошо ориентируются в электронных системах и виртуальном пространстве. Причем значительно лучше, чем большинство сотрудников школы. Поэтому не исключена ситуация, когда учитель просит учащегося помочь разобраться с определенными функциями компьютера, а тот, оказывая помощь — заодно исправляет оценки.

Кстати, многие преподаватели зачастую используют очень примитивные пароли. Да и в целом не достаточно заботятся о безопасности системы и электронных журналов, периодически оставляя их без защиты.

Кроме того, электронные журналы, как и любое программное обеспечение, разрабатываются программистами, которые обеспечивают свои продукты разными уровнями защиты. При этом практически каждую защиту можно «обходить». Не исключено, что среди учеников, может найтись талантливый хакер, который «взломает» электронный журнал. Для этого даже не надо находиться в школе физически. Это можно сделать пользуясь домашним компьютером. В этом случае он может легко изменить оценки, получить доступ к конфиденциальной информации педагогов и даже «заразить» определенные файлы вирусами.

Здесь немаловажную роль также имеет человеческий фактор. При ответственном отношении к заполнению и ведению электронного журнала сотрудником школы – все участники образовательного процесса будут обладать актуальной и достоверной информацией. В противном случае, сведения в журнале могут оказаться устаревшими. А оценки недостоверно отображать реальный уровень успеваемости учеников.

К сожалению, по отзывам родителей, размещенных на соответствующих форумах – в подавляющем большинстве отечественных учебных заведений к заполнению электронных дневников относятся крайне халатно. Причиной этого может быть возложение этих обязанностей на преподавателей информатики или классных руководителей, причем на бесплатной основе. В итоге учителя получили новую обязанность, но никакого стимула ее выполнять. Однако, большинству педагогов часто не хватает времени на регулярное обновление информации в электронных журналах. Это происходит из-за загруженности другими первоочередными делами.

Для решения подобной проблемы в ряде школ стали вводиться должности специалистов, которые отвечают исключительно за ведение и обслуживание школьных электронных ресурсов. Этот факт дает надежду, что в последующем ситуация с ведением, заполнением, обеспечением безопасности и обслуживанием электронных журналов в учебных заведениях кардинально изменится в лучшую сторону.

Что такое Электронный Дневник?
Электронный Дневник Школьника представляет собой систему для взаимодействия школьников, их родителей, учителей и администрации школы и города, посредством интернета и SMS. Выгоды от системы есть всем.
С помощью электронных дневников родители смогут следить за успеваемостью ребенка: за его расписанием занятий , домашними заданиями, оценками, прогулами, узнать вовремя о предстоящем родительском собрании (например, подписавшись на услугу sms-дневник), а также общаться онлайн с учителями и администрацией школы.
Школьникам система напомнит расписание и домашнее задание. А также даст возможность посмотреть статистику и рейтинги своих оценок по неделям, месяцам или годам.
Учителя получат удобный и быстрый способ общения с родителями, кроме того, электронный журнал поможет в подготовке отчетов по успеваемости, рейтингов учащихся по успеваемости, а также позволит проводить электронные тесты для учеников, даже в их отсутствие в школе.

Психология Электронного Дневника
На первый взгляд может показаться, что электронный дневник – это посягательство на личную жизнь и свободу детей, так как теперь родители будут в курсе всех школьных событий, оценок и замечаний. Но я хочу Вас заверить, что все это только на пользу. У ребенка итак будет тысяча и одна тайна от родителей. В мое время у большинства детей было или по 2 дневника (один для школы, другой для родителей), или просто вырванные листы с плохими отметками. Всю эту «веселенькую» информацию, которую дети хотели скрыть, родители узнавали на собраниях, которые обычно проходили в конце четверти. После чего и начинался грандиозный семейный скандал со всеми вытекающими последствиями. С электронным дневником всего этого можно избежать.
Электронный дневник это не жесткий контроль над детьми, это возможность сблизиться детям и их родителям. От родителей не будет тайн, что позволит и детям, и родителям больше доверять друг другу и чаще общаться не только в сфере обучения, но и в контексте личных переживаний. Электронный дневник позволяет на корню устранять проблему. Если у ребенка двойка или плохое поведение, родитель в тот же день узнает информацию. И исправление не затянется на долгое время, что позволит ребенку вместо исправления оценок спокойно отдыхать на каникулах. Мне кажется, это возможность стать более, честным и открытым человеком для общества. Благодаря этой программе у ребенка с самого раннего возраста формируется чувство ответственности.


Для чего нужен Электронный дневник школьника?

Основные преимущества этой системы можно сформулировать следующим образом:

1. Дневник теперь невозможно забыть дома или потерять!

2. Родители имеют постоянный и легкий доступ к дневнику своего ребёнка. Нужен только Интернет!

3. Ученик имеет полноправный доступ к системе и чувствует свою ответственность за результаты учебы, кроме того, даже если он заболел или по какой-то иной причине не смог записать домашнее задание, достаточно выйти в Интернет, чтобы его получить.

4. Электронный дневник позволяет своевременно оповещать родителей о важных событиях и отправлять им срочные сообщения даже на мобильный телефон.

5. Электронный дневник позволяет учителю вести табель посещаемости и успеваемости в одном месте.

6. Система электронных дневников намного упрощает аккумуляцию всей информации по школе и ее анализ.

7. Подключение к системе электронных дневников – очень простая процедура и не требует дополнительного оборудования. Достаточно обычного компьютера и доступа в Интернет.

8. Система электронных дневников разработана на мощной современной программной базе, которая исключает любую возможность взлома или несанкционированного доступа к системе.

9. Обслуживание системы – популярная и демократичная услуга, доступная абсолютно любому учебному заведению и широко используется в российских школах.

10. Очень большое внимание уделяется конфиденциальности. У каждого из пользователей есть свои логин и пароль. Учитель заполняет сведения только по классам, в которых он ведет уроки, родители получают сведения только о своих детях.

Здравствуйте, друзья! В наш век космических скоростей и компьютерных технологий начальная школа тоже не стоит на месте. Уходят в прошлое бумажные классные журналы и дневники. Думаю, что через 5 — 10 лет мы с вами сможем их наблюдать лишь в музеях. А им на смену приходят их электронные копии.

Многих родителей это смущает и маленько напрягает, но на самом деле, ничего страшного в этих нововведениях нет. Стоит только разобраться. Поэтому сегодня и попробуем разобраться с тем, что такое электронный дневник. Посмотрим, как он выглядит, и узнаем, какие интересные возможности он может предоставить нам, родителям школьников.

План урока:

Где живут электронные дневники?

Где живут обычные бумажные школьные дневники — ясно. Они либо в школьном ранце, либо под кроватью (в шкафу, за тумбочкой, в школе забыты), если там имеется какая-то нежелательная двойка или единица с замечанием в обнимку. Ну а электронный живет в интернете. В автоматизированной информационной системе «Барс. Образование – Электронная Школа».

А кто же пользователи данной системы?

То есть, мы с вами, дорогие родители, и наши детки тоже пользователи «Барса». Если вам интересно узнать обо всех «способностях» данной электронной системы, то вы можете посмотреть вот этот документ , там все подробно написано, почитайте.

Итак, школа, в которой учится ваш ребенок, зарегистрирована в «Барсе». И уже школа регистрирует в системе своих учеников и заводит для них электронные дневники. То есть, завести его самостоятельно у родителей не получится.

После регистрации, школа каждому ученику выдает карточку регистрации доступа к АИС «Образование», в которой прописываются:

  • ФИО ученика;
  • параметры доступа к системе (веб-адрес, требования к веб-браузеру);
  • персональный логин и пароль;
  • дата регистрации ученика в системе;
  • ФИО ответственного за генерацию педагога.

Как открыть электронный дневник?

Опять же, как открыть дневник бумажный обыкновенный, совершенно понятно. Берешь в руки, открываешь, а там сюрприз! Или приятный, или не очень. Тут уж как повезет. А чтобы открыть электронный, вам нужно в поисковой строке своего браузера набрать адрес, указанный в карточке регистрации. После чего вы попадаете сюда.

Здесь мы видим поля для ввода логина и пароля. Вводим необходимые данные и все, и мы уже внутри.

Но это вход для учеников. А как попасть в электронное хранилище школьных оценок родителям?

Ну конечно, можно заходить по логину и паролю ребенка. Но… есть одно НО! В определенном возрасте наши детки становятся умнее и немножечко хитрее. Им не составит большого труда поменять пароль для входа, а потом просто сказать маме, что «чего-то не работает…».

Вот как раз для этих случаев и предусмотрен вход в дневник для родителей. Чуть ниже полей для ввода данных находится еще одна кнопочка. На ней написано «Вход через ЕСИА».

Что такое ЕСИА?

Проще говоря, войти в электронный дневник можно зарегистрировавшись на портале «ГОСУСЛУГИ». О том, как это сделать, можно узнать вот здесь . Мне бы тоже не мешало бы это узнать, так как я до сих пор там не зарегилась, плетусь в хвосте, что называется.

Возвращаясь к нашей сегодняшней теме, скажу, что через госуслуги вы свой родительский доступ к дневнику точно не потеряете.

Итак, мы вошли. Давайте разбираться с начинкой.

Открываем, а там…

Вот как выглядит это чудо науки и техники.

Сверху имя и фотография ученика, сегодняшняя дата, а также в специальном окошке можно увидеть средний бал ребенка по предметам, которые он изучает.

Слева находится меню, в котором представлены следующие вкладки:

  • дневник;
  • расписание;
  • оценки;
  • школа;
  • домашнее задание;
  • портфолио.

Давайте по ним пробежимся.

Дневник

Нажмем на вкладочку «Дневник».

Справа видим дни недели, давайте кликнем на понедельник. Понедельник волшебным образом раскрывает перед нами свои тайны)

Видим здесь время начала уроков, наименования уроков, которыми занимался наш ученик, домашнее задание, оценку и ФИО учителя. Я вот вижу, что у Артема сегодня был удачный день в плане оценок)

Можно выбрать любой интересующий вас день текущей недели. Или вообще любой день из четверти. Для этого нужно нажать на кнопочку с календариком, которая находится прямо под именем ребенка либо рядышком с помощью бегунков выбрать интересующую вас неделю.

Расписание

Давайте посмотрим, что у нас во вкладке «Расписание».

Нажимаем на нее и вуаля! Видим расписание на сегодня.

Можно посмотреть и на завтра и на любой день недели. Указано время начала каждого урока, кабинет в котором он будет проводиться и имя преподавателя. Также вот я вижу, что в субботу у нас начинаются долгожданные !

Попробуем перейти в закладочку «Месяц» раздела «Расписание».

Здесь уже представлено полное расписание на целый месяц, которое, кстати, можно и распечатать, нажав на кнопочку с изображением принтера, и на стенку повесить, чтобы всегда перед глазами было. Очень удобно, правда?

Оценки

Очень интересный раздел. Давайте на него зайдем.

Смело нажимаем на кнопку и видим все оценочки по всем предметам, которые удалось заработать ребенку за четверть. Это в закладке под названием «Сводная».

Сразу подсчитывается и средний балл, который указывает на то, какая оценка будет поставлена за четверть. Сразу видно, где нужно подтянуться, а где можно не беспокоиться.

А что в закладочке «Итоговая»?

А здесь как раз учителя и будут выставлять оценки и за четверть и годовые тоже. У нас пока за 1 четверть только по ИЗО стоит оценка, остальные появятся чуть позже, сейчас еще рановато.

Есть сверху еще одна закладка «Визуализация». Что там?

Нажимаем и видим диаграмку, которая показывает, сколько уроков школьник пропустил. Это к вопросу о родительском контроле за посещаемостью. Мы в этой четверти не пропускали ничего, не болели, никуда не ездили, поэтому и посещаемость у Артема стопроцентная!

Школа

Следующий пункт из левого меню называется «Школа».

Давайте посмотрим, что там.

Сверху на страничке две закладочки. Одна называется «Школа». Здесь представлена полная информация о вашем учебном заведении: адрес, телефон, электронная почта.

А перейдя на вкладки, расположенные чуть ниже, можно познакомиться и с администрацией учебного заведения и с педагогическим составом.

Не нужно далеко ходить, чтобы ознакомиться и с уставом школы, достаточно одной манипуляции с мышкой и вам откроется документ, в котором можно прочитать о правилах в школе установленных, чтобы по незнанию их не нарушить и не иметь лишних проблем.

Давайте посмотрим, что скрывает закладочка «Класс».

А здесь информация о классном руководителе и одноклассниках ребенка, можно здесь загрузить и разместить реальные фотографии детей при желании.

Домашнее задание

Переходим на следующую вкладку левого меню под названием «Домашнее задание».

Здесь все устроено также как и во вкладке «Дневник», можно выбрать нужный день недели и посмотреть, что задано по всем предметам, для этого нужно сверху нажать «Все».

Либо можно выбрать какой-то конкретный предмет. Вот, например, русский язык.

И сразу видно, что задано по этому конкретному предмету.

Очень удобная вкладка, теперь проблема с незаписанными домашками отпадает. Электронный дневник заполняют учителя, и они-то уж точно не забудут ничего записать. Отмазаться от выполнения не получится!

Портфолио

Осталась последняя вкладка в левом меню, под названием «Портфолио».

Тоже довольно интересная. Сверху видим несколько закладок. Одна из них «Творческие работы».

Насколько я понимаю, здесь размещается информация о выполненных ребенком творческих работах, проектах, рефератах. У нас здесь пусто. Проекты и творческие работы Артем уже выполнял, но видимо, учитель пока не успел заполнить данную вкладку.

Следующая называется «Мои увлечения».

Видим поле для заполнения. Здесь можно рассказать о своих увлечениях. Мы пока не рассказали, в ближайшее время займемся.

Закладка «ЕГЭ и ОГЭ» пока нас не интересует.

А вот следующая, «Физическая подготовка», довольно интересная.

И последняя закладочка «Достижения».

Здесь размещаются сведения об участии в различных мероприятиях. Я так понимаю, речь идет о различных соревнованиях, конкурсах, олимпиадах и т.п. Мы пока нигде не успели поучаствовать. Но надеюсь, еще успеем. Какие наши годы!

Вот, собственно говоря, и весь электронный дневник) Теперь и вы знаете, как им пользоваться и как с ним работать.

Ничего сложного, все очень интересно и полезно. Намного лучше, чем дневник простой. Но у нашего старого друга, простого бумажного дневника, есть одно неоспоримое преимущество. Он работает всегда! Независимо от того, есть доступ к интернету или его нет.

Кстати, в школах упразднены классные журналы, теперь тоже все в электронной форме.

Ну как вам, друзья? Вы за старые дневники или за прогрессивную их форму? Рассказывайте в комментариях)

Хороших вам оценок!

В дневниках обычных и современных!

Похожие публикации