Сценарий творческой презентации на конкурсе школа года. Сценарий презентации профильных классов «Встречайте, это мы! Песня «Школьные годы»

Концертная программа «Праздник Чести - 2017».

Ученик и ученица -

Так, сменяясь вереницей

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В школьный милый, добрый дом,

Где мы учимся, живем.

Память детства нас зовет.

Времени меняет ход.

И отличник, и проказник-

Знают все:

Вместе: сегодня праздник!

Музыка «Дорога без конца» (на ее фоне)

Человек, как звезда, рождается

Средь неясной, туманной млечности.

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколеньями созидателей

Век за веком земля нетленная,

Человек, как звезда рождается

Чтоб светлее стала вселенная!

Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на традиционном празднике чести и гордости школы!

По традиции этот праздник в нашей школе проходит в конце учебного года. Здесь мы чествуем самых талантливых и умных…

самых сильных и ловких…

всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной.

Сегодня будут подведены итоги ваших достижений. Мы сможем увидеть всех, кто особенно отличился в этом учебном году.

Фанфары

Славится школа своими делами,

Славится школа учениками.

В спорте, в учебе, в труде, в развлечениях

Есть в нашей школе свои достижения!

Всех, кто славно потрудился,

Честь, воздав своим делам,

И успеха в них добился,

Мы зовем на праздник к нам!

Здесь, в этой школе, целый год

Успехом вы свой труд венчали.

Парад достигнутых побед

Всех победителей — встречает!

«It s raining men»

+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ о школьных мероприятиях.

Школа - это особый мир! Это неповторимое государство!

Школа - это радости и печали, чудеса и традиции.

Школа - это детство и юность!

В школе мы вместе преодолеваем трудную дорогу к знаниям, успеху…

Но зато, достигаем отличных результатов!

А вы не забыли, как все начиналось?

Музыка «Усатый нянь»

(выбегают 6 детей с кубиками)

Школа наша - это целый мир! Здесь мы бережно складывали добытые нелегким трудом знания…

(высоко поднимается кубик со знаком +)

- Делили поровну трудности…

- Вычитали вредное…

- Приумножали достойное…

- Приравнивали свою судьбу к судьбе города!

И даже страны !

И в итоге, за год, в нашей школе появилось много талантливых учеников! «талант»

Которые целый год строили далеко идущие планы! «дорога»

И своим усердием и трудом достигли высоких результатов! «знания»

Наша школа - это место, где верили и верят в каждого ученика! «школа 11» - выстраивают слово на полу

«Усатый нянь» (дети уходят)

Осталось совсем немного и вся наша дружная команда учеников и учителей подведет итог всей работы.

Но сегодня здесь, в нашем зале - лучшие из лучших.

Ведущий:

Здесь те, кто славится учебными достижениями.

Ведущий:

Те, кто углубляется в тайны наук и исследований.

Ведущий:

Здесь те, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывал призы и…

медали.

Ведущий:

Те, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

Здесь те, кто умеет творить своими руками.

Ведущий:

Вы снова и снова из года в год, доказываете, что вы - лучшие!

Лучшие ученики нашей школы!

И для вас, для нашей дружной команды выступает ученик 6 «Б» класса Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спроси: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

Понравился, но это все детали, -

Съязвил сынок родителям в ответ,

Так что же вы мне сразу не сказали,

И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых 10 лет?»

В нашей школе есть такие ребята, которым годы учения совсем не в тягость.

И не важно, сколько лет они грызут гранит науки, главное - они добились в этом деле прекрасных результатов!

Мы рады приветствовать тех, чьи имена известны не только в нашей школе, но и за ее пределами.

Тех, кто одержал не одну победу на олимпиадах разного уровня.

Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Для награждения самых лучших олимпиадников приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Для вас наука - верный друг!

Но опыт подтверждается делами.

Желаем стать вам кандидатами наук,

А мы уже вас видим докторами!

Для вас выступают учащиеся начальной школы с танцем «Русская народная»

Танец начальной школы «Русская народная»

Талантливые дети надежды подают

Участвуют в конкурсах, танцуют и поют.

И нет для них преград на творческом пути

Ведь школа - это старт, а жизнь вся впереди!

Как здорово, что в нашей школе есть талантливые ребята, которые своим творчеством делают школьную жизнь ярче, интересней. Пришла пора наградить их за активное участие в творческой жизни школы.

Для награждения приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Песня «Веселый ветер»

Хайдарова Алина 6в

Хайдарова Альбина 4а

Вы еще не устали? А то с самого-то утра уроки, перемены… Вон скошлько времени прошло…

Предлагаем немножко размяться, устроим коротенькую физминутку.

Вам необходимо выполнять все действия, о которых будет идти речь в стихотворении.

Назовем физминутку «Мы с тобой одна семья».

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Поздоровайся с соседом справа,

Поздоровайся с соседом слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа

Потрогай нос соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа слева

Обними соседа справа.

Мы с тобой друзья.

Размялись…

Кто воздвигает тебя к небесам?

Только сам!

Кто низвергает тебя с высоты?

Только ты!

Где куются ключи в твоей судьбе?

Лишь в тебе!

Чем расплатишься ты за проигранный бой?

Лишь собой!

Но сегодня мы говорим лишь о выигранных боях. О тех, кто эти бои выиграл.

Спортивные фамилии страны

Известны миру, мы гордимся ими!

Есть славные Отечества сыны!

Гордится Родина спортсменами своими!

А начинается все - в школе иногда,

На простеньком уроке физкультуры,

Потом - года упорного труда,

Путь в мастера - работа без халтуры!

Баскетбол, волейбол, легкая атлетика, лыжи, командные соревнования. Всего и не перечислить, где только наши спортсмены не заявляли о себе.

Мы поздравляем обладателей всевозможных спортивных наград и желаем им дальнейших побед!

А для награждения лучших спортсменов школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Спортсмены и спортсменки

Красивы и умны.

Вы - гордость нашей школы,

Надежда всей страны.

Для вас вступают учащиеся 8 «Б» класса.

Номер 8 «Б» девочки.

Каждый человек в своей жизни делает первый шаг . Первый шаг навстречу маминым нежным рукам. Навстречу учителю. Первый шаг на пути к знаниям, успехам, победам.

Свои первые шаги в учебе, спорте, творчестве совершают и наши малыши - учащиеся начальной школы. Предоставим им возможность показать себя во всей красе.

Песня учеников 2 «В» класса «Все мы моряки».

А кроме творчества наши малыши смогли уже заявить о себе и на городских конкурсах и спортивных соревнованиях.

Для награждения самых младших учеников школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ну что же пожелать вам? Учиться, конечно, -

Высот и глубин вам в ученье добиться!

Пусть каждый школьный день пройдет недаром,

Вам надо много, очень много знать,

Чтоб стать такими, как герой Гагарин,

Чтоб глубь Земли и Космос покорять!

А мы верим, что впереди у вас обязательно будут большие победу!

Для вас выступают учащиеся 5 «Б» класса.

5 «Б» танец

После такого парада звезд, думаю, никто уже не станет сомневаться в том, что «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!»

Конечно, нужно! Даже необходимо! Я знаю таких замечательных людей, истинных знатоков своего дела, для которых находить и зажигать звезды на школьном небосклоне стало делом всей жизни! Это наши уважаемые учителя!

Которые готовы и сегодня вам дать напутственные слова, чтобы каждому ученику захотелось стать ярче, интересней.

Выступление учителей школы.

Ну что ж, исчерпана программа

Олимпиады пьедестала.

Наука ведь не терпит фальши.

И коль тобою вложен труд,

Тебя поддержат и поймут!

А школа за всех вас горда!

Вы - лучшие! Как и всегда!

Удачи всем! Желаем вам в будущем году новых побед и достижений!

10 класс + Учителя «Люди думают о хорошем».

Заключительное слово директора.

ВИЗИТКА ШКОЛЫ.

    Вас приветствует ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № …

Школа № … - это 1639 учеников,

Школа №… - это 98 учителей. Директор. 2 завуча, зам. директора по воспитательной работе и 2 организатора, А еще... библиотекари, завхоз и обслуживающий персонал.

2.ПЕСНЯ «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу «Маленькая страна».

Здесь люди с добрыми глазами,

Здесь жизнь любви полна.

Здесь могут дети веселиться,

Здесь зла и горя нет,

Здесь не дают нам всем лениться

И детям дарят свет.

Припев: Маленькая страна - 2 раза,

Вам мы расскажем, всем подскажем

Где она, где она.

Маленькая страна - 2 раза

Там, где душе светло и ясно,

Там, где всегда весна.

3.Какая же она, НАША ШКОЛА?

4.Небольшая, уютная, чистая, светлая. Тихая в каникулы и шумная, когда начинаются занятия, когда приходят дети.

5. Дети - это чудо света

Я увидел это сам

И причислил чудо это к самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе: наша радость боль и грусть,

Наше будущее - дети... Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях - наша сила, внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было столь же светлым, как они.

6.Наша школа - это и родители наших учеников: отзывчивые, заботливые, хозяйственные.

7.И наконец, наша школа - это УЧИТЕЛЯ. Умные, ответственные, энергичные.

8.ПЕСНЯ.

КТО такой учитель? Это сердце,

Отданное детям на уроках.

Сколько сотен он ночей не спит с единой мыслью,

Чтобы все добрей друг к другу стали

Припев: Снова счастливы видеть всех вас,

Мы пожелать хотим вам сейчас

Счастья, шуток.

Бессонных ночей,

Лишь от любви к школе светлой своей.

9.ШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ - это универсал, это человек, который прежде всего думает о Родине, ну а потом о себе.

Школьный учитель – это еще и классный руководитель.

А классный руководитель - это дополнительные обязанности, бессонные ночи, ненормированный рабочий день и масса других «удовольствий».

10.ПЕСНЯ:

Труд учителя опасен и суров

Много в нем найдешь и терний и шипов,

Если кое-кто еще у нас порой

Умным быть не хочет,

Значит с ними нам вести незримый бой,

Так назначено судьбой для нас с тобой;

Учим дни и ночи.

Часто слышим мы упреки от родных,

Что работаем почти без выходных

Что на выставку, в театр или кино

Ходим мы не с ними,

Но забот у нас других всегда полно,

Прихватив своих детей уж заодно,

С классом едем в цирк мы.

11. Если в школу ты попал,

Не считай, что век пропал,

Ведь работы интересней

Не найдешь ты.

Если взялся ты за гуж

Тридцать ты получишь душ

А у каждой свой характер не простой

И порой себе ты скажешь тихо: « Ой!»

    Если кто разбил окно, то ничуть нам не смешно.

В школе знают все, что это наши дети.

Это мой любимый класс, у него идей запас, И заранее попробуй угадай,

Но опять себе ты скажешь бодро: « Ай!»

13.Принципы нашей работы:

    Будь настойчив, пытлив и упорен!

    Помни! Учитель учит других до тех пор пока учится сам.

    Будь правдив, щедр и милосерден!

    Помни! Рука дающего не оскудеет.

    Люби ближнего; люби детей, защити их любовью и правдой.

    Помни! Успехи твоих воспитанников - это твои успехи.

14. Когда по склонам вечной суеты

Бежать от неудач устанешь люто,

Направь шаги тропою доброты

И радость помоги найти кому-то.

15. Как бы жизнь не летела - дней своих не жалей,

Делай доброе дело ради счастья детей.

Чтобы сердце горело, а не тлело во мгле,

Делай доброе дело - тем живем на земле!

Сценарий творческой презентации Воспитательной системы
«Гармония здоровья»

Автор: Никонова Наталья Николаевна, учитель физической культуры, классный руководитель 11 Б класса, МБОУ Одинцовской СОШ № 3, Московская область Описание: Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию творческую презентацию воспитательной системы «Гармония здоровья».
Основной целью и необходимым условием прогресса современного российского общества является развитие человека. Только талантливые, одарённые, физически здоровые дети, подростки и молодые люди могут стать мощным ресурсом, способным раскрыть перед страной перспективы социально – экономического инновационного преобразования. Поэтому вопрос о повышении уровня здоровья нации и в первую очередь подрастающего поколения является сегодня одним из главных национальных приоритетов Российской Федерации.
Здоровье ребенка, его социально – психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяется средой, в которой он живёт. Учреждением, в котором обучается, коллективом, в котором учится общаться.
«Гармония здоровья» - это умение сохранить, поддержать, укрепить тот уровень здоровья, с которым ребенок пришёл в класс, воспитать у него ценностное отношение к собственному здоровью, физическому, психическому, духовному, социальному
Данный материал может быть полезен для педагогов, которые принимают или готовятся принимать участие в профессиональных конкурсах. А так же классным руководителям, как начальной школы, так и среднего и старшего звена. Сценарий построен в соответствии с воспитательной системой и отражает все направления работы в классе. Посредством стихов, песен, танцев, музыки у зрителей складывается общая картина работы классного руководителя с учащимися и родителями.
Желаю Всем творческих успехов!
Участники: учащиеся 8 Б класса, классный руководитель Никонова Н.Н., родители учащихся 8 Б класса, педагоги МБОУ Одинцовской СОШ № 3.
Предварительная работа:
- разработка сценария выступления;
- подготовка реквизита (рюкзаки, костюмы, спортивный инвентарь);
- подбор музыкального материала;
- создание презентации воспитательной системы;
- сочинение песен – переделок;
- репетиционный период.
Цель: Творческая презентация воспитательной системы «Гармония здоровья»
Задачи:
Пропагандировать здоровый образ жизни;
Раскрывать творческие способности учащихся;
Воспитывать взаимовыручку, доброжелательность, отзывчивость;
Способствовать развитию классного коллектива;
Создавать доброжелательную обстановку в общении учащихся, педагогов, родителей;
Приобщать родителей класса к участию и подготовке обще классных мероприятий.
Ход выступления.
Затемнение. Шум вокзала.

Плавно светает
Ритмичная музыка – встречный проход двух групп учащихся по сцене (навстречу друг другу).

Голос диктора (за сценой): «Уважаемые пассажиры! Фирменный поезд «Гармония здоровья» отправляется через 2 минуты!» с 1 пути.
- Уважаемые пассажиры, просьба занять свои места. Провожающие покиньте, пожалуйста, вагоны. Наш поезд отправляется.
Шум отходящего поезда
«Прощание Славянки».
На сцене обозначаются купе. В купе 10 человек. Шумят, кричат, толкаются….
Входит начальник поезда.

Начальник поезда – Наталья Николаевна, это в Вашем вагоне стоит такой шум? Мы же - поезд культурного досуга, хорошего поведения и отличного настроения, физического, духовного, психологического здоровья. Ну-ка, быстренько, наведите порядок!


Проводница (классный руководитель) поет на мотив песни «Я люблю тебя жизнь»
Я работу люблю,
И для Вас, знаю, это не ново.
Шум и я, не терплю
Повторяю Вам снова и снова!
Каждый день, каждый час
Я готова с ним биться и биться
И, как вождь завещал,
Все трудиться, трудиться, трудиться.


Начальник поезда – Вот-вот. Удачной битвы в нашем нелегком труде. (Уходит)
Проводница (классный руководитель) – Граждане пассажиры, готовим билетики. (проводница проверяет билеты)
Звук уходящего поезда
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Спортивная», стоянка поезда 2 минуты.
Проводница (классный руководитель)
В здоровом теле – здоровый дух,
Сказал из древних кто-то.
С девизом этим легчи жить,
В руках кипит работа
Учащиеся поют на мотив песни Дискотека Авария (группа учащихся изображают виды спорта: волейбол, бокс, гимнастику).
Свет далеких планет нас не манит по ночам,
Нам сняться коньки и лыжи
Футбол, охота на лис, хоккей, гандбол, баскетбол
Дзюдо – кому что ближе.
Спорт – это наша судьба и это знаем я и ты
Спешим опять на старт мы.
В здоровом теле – бодрый дух, не важно, кто победит
Фанаты мы спортивной формы.
Мы все на физкультуру бежим, позабыв обо всем
И в тренажерном зале любую штангу, гири
Поднимаем легко.
С утра на стадионе в жару или в мороз
С утра на стадионе в жару или мороз
Занимаемся мы.
Сильней, быстрее, выше – олимпийский девиз..
И нашей жизни.


К концу песни выходят Начальник поезда и Проводница (классный руководитель).
Начальник поезда – Ну вот, Наталья Николаевна, совсем другое дело. Динамичненько и с пользой для подрастающего поколения. Продолжайте.
Проводница (классный руководитель) – Едем дальше…
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Туристическая», стоянка поезда 2,5 минуты.
Выходят учащиеся.
Ученица : Наш рассказ о том пойдет,
Как ходили мы в поход,
Очень долго собирались,
Торопились, волновались.
Проводница (классный руководитель)
И молила Бога я,
Чтобы не было дождя.
Вот надели рюкзаки,
Палки в руки и пошли.


Выбегает группа учащихся.
Ученица – Даешь поход?!!!
Все – Да!
Ученик – Эй, ребятки!!!
Ученица – Эй, ребятки!!!
Ученик – Время вспомнить про палатки!
Ученица – Доставайте рюкзаки!
Ученик – Кружки, ложки, котелки!
– Танец с рюкзаками на песню «Диско – партизаны» Киркоров


Буфетчица (ученица) – проходит с корзинкой, дети берут воду и т.д.
Голос диктора (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Историческая», стоянка поезда 2,5 минуты.
Выходят все учащиеся. Строятся по линиям.
Ученик – Учим мы историю в школе,
Знаем о победах, пораженьях.
Обо всех событиях, сраженьях,
И о битве на Бородинском поле.
Ученица: - О том, как жили наши древние герои,
Обязан каждый знать.
Свои родные корни и истоки
Должны мы никогда не забывать.
Учащиеся поют на мотив песни «Снегири» Трофим
Бородино нам помниться
Помним и Москву.
Битвы те кровавые,
Чтоб отстоять страну.
Припев: Дорожи победами
Дорожи страной.
Дорожи героями,
Низкий им поклон.
Нам история дана,
Чтобы в мире жить.
Подвиги героев
Вечно будем чтить.
Припев:


Учащиеся уходят за кулисы.
Голос диктор (за сценой) - Уважаемые пассажиры, станция «Патриотическая», стоянка поезда 10 минут.
Навстречу друг другу выходят 20 век - педагоги, родители (слева) и 21 век учащиеся класса (справа).
Строятся клином.


Педагоги:
Нас век революций вскормил и взлелеял,
20-й бурлящий, особенный век.
Мы знаем из опыта всех поколений,
Что рушил, кого низвергал человек.
Педагоги (хором)Революционный держите шаг,
Неугомонный не дремлет враг.
Ученик - Нас век 21-й манит и волнует.
Что ждет нас? Кого предстоит низвергать?
Учитель нам без конца повторяет:
«Чтоб выжить, должны патриотами стать!»
Педагоги и ученики (хором) - Революционный держите строй,
Каждый из нас будет герой!
Педагоги и учащиеся поют песню «Взвейтесь кострами»
Педагоги - Взвейтесь кострами, синие ночи…
Ученики - Мы в 21-м живем, между прочим…..
Педагоги - Близится Эра светлых годов…
Ученики - Ты к испытаниям…
Вместе (хором) - Всегда будь готов!


Звук поезда выходит проводница (классный руководитель).
Перестроение участников.


Голос диктора (за сценой): Уважаемые пассажиры, станция конечная, поезд прибывает по расписанию.
Дети : Как конечная!!! Как конечная!?!?
Проводница (классный руководитель): - Да нет, не конечная, а станция пересадки, где каждый выбирает свой следующий поезд.
Начальник поезда: А может и не поезд.
Проводница (классный руководитель) : Выбирает свой путь для того, чтобы следовать дальше по длинному и интересному пути под названием жизнь.
И сегодня я хочу сказать спасибо, Всем, кто был рядом: моим дорогим детям, родителям, коллегам и семье.
Мы сегодня снова вместе!


Все участники поют финальную песню на мотив Ф. Киркорова «Ей одной»
Мы рассказали вам о нашем классе
Дружнее коллектива не найти
Со спортом дружим мы, а это значит
Нам с «Поезда здоровья» не сойти.
Мы патриоты Родины и любим
Историю страны своей родной
И никогда ее мы не забудем
Верны мы будем только ей одной
Лишь ей одной!!!
Припев: Мы в этом мире рождены
Созидать, чтоб и творить
И без этого нельзя нам друзья.
Мы вместе за руки взялись
И в работу все впряглись
Потому что мы большая семья!!!
2 куплет:
И вот мы все стоим на этой сцене,
Нам дружно улыбается жюри.
И знаем мы, нельзя прожить без веры
В то лучшее, что ждет нас впереди
Ждет впереди!!!
Припев:

ВИЗИТКА НА КВН

СЦЕНАРИЙ КВН

ПРИВЕТСТВИЕ

(Выход под песню «Мисс совершенство», все леди)

Музыка исчезает, все резко меняются.

Ну здравствуйте детишечки, мы считаем, что школа сейчас слишком добренькая. И поэтому мы пришли навести здесь порядок.

Ну неужели все так плохо?

А вот ты сама посмотри…

1 СЦЕНКА

Вед: Из разговора учительницы с родителями:

1. - Ваши дети, как цветы весной!

2. - О, спасибо!

3. - Распустились сволочи!

2 СЦЕНКА

Вед: На классном часе:

1. - Дети, кто будет учиться на четыре и пять, то попадет в рай, а кто будет учится на три и два – в ад.

2. - Мариванна, а что живым закончить школу нельзя?

3 СЦЕНКА

Вед.: Новости:

Чтобы детям лучше запоминалась таблица умножения, было принято решение печатать ее на пачках легкого «Мальборо»

4 СЦЕНКА

Вед.: однажды молодая учительница проводит свой первый урок в сельской школе, знакомится с учениками, просит каждого рассказать стихотворение.

ДЕВОЧКА-ОТЛИЧНИЦА:

Учительница прерывает:
2. - Подожди-подожди, давай еще раз с начала.
1. - "Осень наступила, птицы улятели..."
2. - Нет-нет, вспомни, как нужно правильно говорить, попробуй еще раз.
1. - "Осень наступила, птицы улятели..."
2. - Да почему "улятели"-то?!
1. - Ну, почаму-почаму: клявать нечаво, вот и улятели...

Вед. А теперь частушки!

Нас директор регулярно

Вызывает на ковер.

Пылесосить заставляет,

Виден чтобы был узор!

Я не знаю, как мне быть,

Сколько можно мучиться?

Я хочу детей учить,

Да они не учатся!

На урок иду я смело,

Не боюсь учеников.

Если брошу это дело-

Будет больше дураков!

На горе стоит сосна,

Под горою вишня.

Наша школа хороша!

И фасадом вышла!

Утром в школу прихожу

Свежая, холеная,

А из школы ухожу

Синяя-зеленая!

Ах, учительницы наши!

Ну и стойкий же народ!

Ни болезни, ни напасти-

Ничего их не берет!

Деток мы весной ругаем,

На три буквы посылаем. (не стала убирать))))

На какие вам сказать?

На ЕГЭ! Пора бы знать!

Вед. А закончить наше выступление мне хотелось бы следующим: В школе на выпускном подрались физрук и трудовик. Победил трудовик, потому что каратэ - это каратэ, а молоток - это молот. А информатики- -это вообще страшная сила! Семен Александрович жги!

nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/vizitka-na-kvn

ВИЗИТКА УЧИТЕЛЯ

КОНКУРС «КЛАССНЫЙ, КЛАССНЫЙ».

Визитная карточка Торговой Г.Б.

Учитель начальных классов

Выход 2 ведущих.

Добрый день Дамы и Господа

Начинаем программу передач.

Сегодня в эфире программа "Здоровье" с ведущей Е Малышевой.

Школьные вести.

Молодежный канал Парашют и многое многое другое.

Оставайтесь с нами.

Итак 8.00 В мире животных.

Добрый день дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам о самом удивительном, самом загадочном живом организме из отряда Приматов, класса человек. Вид классный руководитель отдельная особь Торгова Г.Б.

Рассмотрим отдельно части её тела.

Голова

Что это?Что вы знаете про голову?

В одной голове вмещается таблица умножения,теорема Пифагора,Правила правописания,падежи,круговорот воды в природы, пищевая цепочка и многое многое другое.

Что у вас голова кругом пошла? Пойдемте дальше.

Это два уха. Зачем два? Чтобы слышать что делается не только в классе, но и за пределами с. Виткулово, Макасово, Сурулово. Ведь классный руководитель должен быть в курсе всех дел.

Глаза даны, чтоб излучать тепло и энергию, любовь и добро. Глядя в такие глаза хочется горы перевернуть.

Пойдем дальше. Это руки. Вы можете сказать, что руки как руки, они есть у всех. Но эти руки умеют все: мастерить, прибить, склеить, сшить, разрезать, рисовать, писать, а главное быть мягкими и добрыми, что не менее важно.

Ноги у этой особи – то же особенные, потому что умеют развивать скорость в нужную критическую минуту до такой планки, что классный руководитель может быть одновременно в нескольких местах.

Таким образом рассмотрев отдельную особь в лице Г.Б., мы можем смело утверждать,что классный руководитель –это индивид, личность,лидер и просто хороший человек.

передача Здоровья с Еленой Малышевой.

В эфире передача "Здоровье" и ее постоянная ведущая Е. Малышева. Сегодня мы поговорим о вреде психических стрессов и о том как порой необходимо вовремя прийти на помощь в трудную минуту.

А кому как не классному руководителю знать и врачевать людские души.

Поэтому мы и решили побывать в гостях Виткуловской средней школы и на деле убедиться, что к/в школе это дирижер учебно – воспитательного процесса.

1.Крошка сын к отцу пришел

И спросила кроха!

«К/Р в школе хорошо

Или это плохо?»

2. Что ж у нас секретов нет

Слушайте, детишки,

Папы этого ответ

Помещаем ниже.

3. Если сердце душу рвет

Если пульс загрохал?

Всяк к/р знает что?

Человеку плохо.

4. Если бьет дурной драчун

Слабого мальчишку.

То к к/р ведут

Нервного трусишку.

5. Следующий клиент сверчок

А спорит с «грозной птицей»

Грубость. Как нехорошо

Но…он взрослым стать стремится

6. Этот в двойках весь и рад

Что урок гуляет.

С ним к/р Тат и Кат

Целый час решает.

7. Наш к/р любит труд

Добр и образован.

Факультатив проводит тут

Дети с ним знакомы.

8. Мальчик радостный пришел

И решила кроха:

«Я к к/р приду

когда мне будет плохо»

Наш эфир продолжает детско – юношеский канал Парашют

В первый погожий сентябрьский денек

Робко вошли мы под школьные своды.

Вот прозвучал самый первый звонок,

И начались наши школьные годы.

Первый учитель, первые слова –

По слогам читали: «Мама, мир, Москва!»

Первые успехи, двойка в первый раз,

В школе мы попали в самый лучший класс!

К Торговой Галине Борисовне

Потом подъем становился все круче,

Предметы клубились, как темные тучи!

Но с каждым уроком и с каждым предметом

Все меньше тьмы и все больше света.

Грамматика – та же добыча радия:

Грамм добычи – год труды!

Изводим единой буквы ради

Тысячи тонн словесной руды!

Галина Борисовна научит любого

Писать сочинения обстоятельно,

Логично, грамотно и доказательно!

Но хорошо пишет не тот, кто хорошо пишет, а тот, кто хорошо думает!

А думать учила нас Торгова Галина Борисовна!

Выходит девочка.

А чего это вы тут делаете? Это наш классный руководитель.

Иди иди отсюда девочка.

(Выходят все малыши.)

Первым погожим сентябрьским деньком

Смело входил ты под школьные своды

Первый подзатыльник

Первый пинок, так начинаются школьные годы.

Ну и что вы тут делаете? А?

Мы рассказываем о своем первом классном руководителе Торговой Г.Б.

Минуточку, но это наша учительница и нам классный руководитель?

В 2000 г. мы пришли в школу в первый раз, а в 2004 г. мы перешли в пятый класс, но мы ни когда не забудем нашу первую учительницу дорогую и любимую Галину Борисовну. Она как добрый ангел – хранитель, зажигала в наших маленьких с кулачек сердцах огоньки верности, дружбы, взаимовыручки и если что - то из нас получилось, то в этом во многом ее заслуга.

На следующий год мы тоже пойдем в пятый класс и мы тоже ни когда не забудем нашу вторую маму.

Стихотворение…….

Школьные новости.

Осенью 2007 г. Участник областной конференции «Преемственность детского сада и начальной школы»

2007 г. – участник областных семинаров «Учителей – занковцев» в Выксе, Балахне, Нижнем Новгороде.

Так же в 2007 г. защитила Высшую квалификационную категорию, с работой «Патриотическое воспитание детей»

Итак в эфире народно-развлекательная, всеми горячо любимая телепередача «Пока все дома».

Говорят, что школа –это наш второй дом. А почему второй? Давайте подсчитаем,сколько времени ученики проводят в школе и дома. Семь уроков ежедневно + дополнительные занятия + факультативы + работа в разных кружках.

А дома? Подсчитали?

Поэтому мы с полным правом можем утверждать, что школа – это наш первый дом.

А поскольку школа – наш первый дом, здесь мы и решили побывать в гостях у многодетной семьи. Глава семейства – учитель начальных классов Торгова Г.Б. у нее 9 детей, а у детей много – много мам и пап.

Итак слово Г.Б.

Высоко – интеллектуальная передача Что? Где? Когда?

Уважаемые знатоки против вас играет Классный руководитель 4 класса Виткуловской школы Торгова Галина Борисовна.

Внимание на экран, слушаем вопрос:

Как вы думаете, какой девиз педагогической деятельности у классного руководителя нашей школы.

Любить детей

Быть добрым, умным, справедливым.

Быть надежным другом

ДЕВИЗ:……….

Выходит Галина Борисовна читает свой девиз, к ней подходят дети с разных сторон,

Выходит ведущий и говорит:

И завершает нашу программу передач программа «От всей души»

nsportal.ru/shkola/klassnoe-rukovodstvo/library/vizitka-uchitelya

ВИЗИТКА ДЛЯ КОНКУРСА "Я - ЛИДЕР"

(Видео по образцу начала передачи «Каникулы в Мексике».

Озвучка видео:

Привет! Мы снова на конкурсе!

Новая игра. Новые правила.

И новые герои.

Самые красивые парни и девчонки.

Но чтобы остаться здесь, нужно быть лучшими.

Кто сможет сделать это честно? А кто будет играть, нарушая все правила?

Дружба или эгоизм? Благородство или хитрость?

На что они пойдут, чтобы стать победителями?

(ТРОЙНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КАЖДОГО)

(Участники выходят на сцену, выстроившись в шахматном порядке, припев песни «Лидер – это сила, лидер – это мы...», припев подпевают, хлопая и топая в такт.)

(Когда участник произнес свою реплику, он делает шаг вперед или назад, перестраиваясь в одну линию)

Настя и Таня.

Как здорово быть затейником!

Игры, песни, танцы и всегда прекрасное настроение.

2. Кристина и Надя.

Где ещё можно проявить своё творчество, как ни в оформительском искусстве?

Мы – оформители.

3. Вика и Артур.

Заниматься воспитанием ребятишек и организовывать досуг малышам. Что может быть интереснее?

Именно поэтому мы – вожатые.

4. Ксюша.

Ксюша – наш лидер, заводила, «энерджайзер», ум и сила.

Она «ум, честь и совесть» нашей школы.

- «В ней всегда есть место» творчеству – вот её жизненное кредо. А вслед за ней – и наше!

А все мы – представители республики «Исток» школы №11! Мы Дружные, сплоченные и немного озорные. Ведь мы дети своего века!

Именно поэтому ЗА НАМИ БУДУЩЕЕ.

За нами тянутся дети: это ученики младших классов и ребята из детского сада «Моржонок».

ПЕСНЯ и ТАНЕЦ «Кто, если не мы…»)

(с участием малышей).

Мы готовы состязаться,

Взявшись за руки, сражаться!

Благородно, честно, смело

Мы вступаем в это дело!

Музыкальное домашнее задание.

ПЕСНЯ «ЛИДЕР 21 ВЕКА»

Монтаж

Лидер в переводе с английского языка означает первый, идущий впереди. Это определение созвучно созвучно с определением слова «пионер».

Пионер – это открыватель, первооткрыватель. Понимая значение этого слова, так мы можем назвать и себя.

Что мы открываем? Мир вокруг себя, себя в этом мире и мир в себе. Открывать можно по-разному.

Мы это делаем, соблюдая наши Законы, Заповеди и Традиции. Именно с этой целью в нашей школе существует демократическая республика «Исток».

3. СТИХОТВОРЕНИЕ О ФЛАГЕ (СИМВОЛИКА РЕСПУБЛИКИ «ИСТОК»).Флаг вынести на сцену.

4. Монтаж

Мы, пионеры республики «Исток, понимаем, что пионер открывает хорошее в людях, себя для людей и людей для себя.

Пионер готов первым бескорыстно протянуть руку помощи Человеку, родной Природе, Отечеству. Он хранит традиции своего народа.

Пионер идёт впереди и ведёт за собой других. Он – организатор новых, творческих, интересных и полезных для окружающих дел. ОН – ЛИДЕР!

5. ПЕСНЯ «Мы – Россия. Мы – поколение».

(Танец с флагами России). nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/vizitka-dlya-konkursa-ya-lider

ВИЗИТКА ЮИД

nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/vizitka-yuid

ВИЗИТКА НА КОНКУРС «БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО»

Командир

«Чтобы все без исключенья, знали правила движенья. И не только твердо знали, но и строго выполняли».

Командир: Наш отряд.

Все: « Свисток».

Командир: Наш девиз.

Все: «Мы ведь награды не ждем никакой, был бы порядок в стране и покой».

1-й «юидовец »

«Отряд ЮИД? Что за отряд?»

Нам очень часто говорят.

«Чем занимаются ребята

Из интересного отряда?»

2-й «юидовец» Всем расскажет, объяснит,

Школьный наш отряд ЮИД.

Залог всей жизни без сомненья

Знания правил дорожного движенья!

3-й «юидовец»

Этих правил. Их так много!

Ну-ка, выучи попробуй!

Каждый должен их все знать

И всегда их выполнять.

4-й «юидовец»

Если спросят нас, друзья,

Почему мы все в ЮИД?

Скажем, что без нас нельзя –

Мы помощники ГАИ!

5-й «юидовец»

Знания мы несем свои

По просторам всей страны.

И традициям ГАИ

Все ЮИДовцы верны!

1 Закон дорог и мудр, и строг,

Но ты не забывай, дружок,

2 Мало, чтоб его все знали,

Надо, чтобы выполняли.

3 И тогда можно поручиться –

Беды дорожной не случиться.

4 И если всем держаться нам

Дорожных правил строгих,

5 Сберечь сумеет каждый сам

И голову и ноги!

Соблюдай!!!

Песня на мотив («Сделано в России»)

Очень сложно на дороге

Не попасть в ДТП!

Берегите руки, ноги, изучайте ПДД.

Расскажите всему свету,

Унесите домой,

Эту песню вместе с нами –

Ты сегодня допой!

Припев:

Это – не забава!

Это – не игра!

Правила дороги изучать пора!

Соблюдай, правила движения.

Соблюдай, все без исключения.

Соблюдай, их по всей России.

Соблюдай, сделано в ЮИДе!

nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/vizitka-yuid

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ:
МОЯ ВИЗИТКА nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/moya-vizitka

ВИЗИТКА ДЛЯ 5 КЛАССА

Данное выступление использовалось при посвящении в пятиклассники

Визитка класса

Универсальный сценарий для визитки класса будет полезен для представления класса на КВН, школьном празднике или просто как самостоятельная сценка на школьную тему. Количество участников не ограничено, если будет участвовать весь класс - отлично! И особенно запоминающимся будет участие и представление в визитке классного руководителя.

Под мелодию песни «Мы едем-едем-едем в далекие края» входят «паравозиком» ребята, держась за классного руководителя.

Учитель. Внимание! Скорый поезд 5 б прибыл на станцию «Районная». Остановка 10 минут. (Дети встают в линию.) Разрешите представиться: я - проводник в мир знаний. А вот и мои пассажиры. Наш вагон 5 класса прицепили к экспрессу 38 школы в 2012 году, и вот мы находимся в интересном путешествии под названием «Мир».

Ученик (стоящий рядом, берет портфель учителя, обращается к нему). А почему у вас такой тяжелый портфель?

Учитель. А как же иначе, ведь я - ваш классный руководитель! (

В школу иду, портфель несу,

Что для меня он значит?

Все для работы в нем найду -

Я не могу иначе.

(Выкладывает все на стул, дети полукругом стоят и смотрят.)

Ножницы, нитки, кнопки, клей,

Бинт, валерьянка, пластырь.

Тех успокой, тому пришей.

Я - педагог и пастырь.

Сели обедать - я вам мать,

На перемене - няня.

Всех пожалеть и всех понять -

Сердце мое не камень.

(Одного гладит по голове, другому поправляет одежду.)

1-й ученик. А мы даже не представляли, какая это трудная профессия - быть классным руководителем!

2-й ученик. Ты ошибаешься! Быть классным руководителем - сплошная романтика.

Я учитель не простой,

С очень доброю душой!

Понимаю я отлично -

Не могу не понимать,

Что своим примером личным,

Вам примером могу стать.

Не волнуйтесь, все прекрасно:

Я - руководитель классный!

(Обращается к залу, показывая на класс.)

А вот и мой второй класс:

Веселый и шумный,

Задорный, спортивный,

Мобильный и умный,

Весьма креативный,

Иногда побеждающий,

Призы получающий.

1-й ученик.

Наш класс - союз идей, друзей, затей!

Над проектом трудимся с ночи до зари,

Дружные и добрые, как ни посмотри,

До чего мы шустрые, глаз не отвести!

2-й ученик. Я.

3-й ученик. Ты.

4-й ученик. Он.

5-й ученик. Она.

Хором. Вместе дружная семья!

Учитель.

Большеглазых, озорных,

Милых, добрых и смешных!

Предо мной вы все равны -

Все способны и добры!

Мои дети, мое чудо,

Мои радости и боли,

Без детей семьи не будет,

Ну а школы - и тем боле!

1-й ученик.

Вы даже представить себе не можете,

Сколько было и будет у нас интересного!

Викторины и разные конкурсы

В нашем классе надолго запомнятся.

2-й ученик.

Совмещали порой невозможное -

Репетиции вместе с контрольными,

Тренировки, потом сочинения,

Даже выборы, танцы и пение.

3-й ученик.

Может, что-то и не успевается,

Это жизнью у нас называется.

Ученица. Мы вместе с нашей классной мамой варим кашу «Мир под названием “Жизнь”». Хотите узнать рецепт? («Бросают» в кастрюлю «ингредиенты» волшебной каши.)

1-й ученик.

Мы не просто малышата,

Мы сегодня поварята.

2-й ученик.

Варим кашу мы из смеха,

Из веселья и потехи.

3-й ученик.

Вот котел, а вот и ложка,

Сахар, соль, ума немножко.

4-й ученик.

Чтенье книг, поход в кино,

Пара кукол заодно.

Поколдуем, разотрем,

Сварим - угощать начнем!

5-й ученик.

Мы поделим все по-братски,

Уж сварили, как смогли,

Чтобы призналась Ольга Ильдасовна

В безграничной к нам любви.

(Подносят кастрюлю учителю.)

Учитель.

Где такую кашу, дети,

Научились вы варить?

Ученики (хором).

В нашей школе, №38

Всех ей можем накормить!

А шеф-повар - вы, учитель,

Классный наш руководитель!

Учитель. Посмотрите!

Какие хорошие выросли дети,

У них удивительно ясные лица!

Должно быть, им легче живется на свете,

Им проще пробиться, им легче добиться.

Девочки. А про себя мы вам споем частушки.

Мы, веселые девчата,

Вам частушки пропоем,

Коль понравимся мы вам,

То на бис еще споем.

Весело гармонь играет.

Эх, у нас и коллектив!

В нашем классе от мальчишек

Прямо глаз не отвести.

Я читаю очень быстро,

В классе все гордятся мной,

Ни один мальчишка в классе

Не угонится за мной.

Как же мне не загордиться -

Хороши мои дела.

Все контрольные работы

На пятерочки сдала.

Я танцую и пою,

И учусь отлично.

И к тому же, посмотрите,

Очень симпатичная.

Мальчик. Знаете, мы тоже хотим вам рассказать о себе.

Инсценировка мальчиков.

1-й мальчик. Учителя хотят видеть нас такими... (руки сложили).

2-й мальчик. Мамы хотят видеть нас такими... (подметают).

3-й мальчик. Папы хотят видеть нас такими... (показывают мускулы).

4-й мальчик. Бабушки хотят видеть нас такими... (надувают щеки и гладят живот).

5-й мальчик. Девочки-одноклассницы хотят видеть нас такими... (опускаются на колено, одна рука на сердце, в другой - цветок).

6-й мальчик. Но мы такие, какие мы есть.

Учитель.Вот такие они, мои второклассники.

Вы думаете - «классным» быть легко?

Не спать от мыслей долгими ночами

И вслушиваться в шум учеников,

И спорить с тем, кто не доволен мелочами.

Прожить сто жизней, добрых и плохих,

Чужой бедой болеть однажды.

Да, может «классным» быть легко,

Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый.

(На слове «КЛАССНЫМ» дети вытягивают вперед правую руку с поднятым вверх большим пальцем.)

Я никогда ни от кого не жду поблажек,

И долю «классного» я с честью донесу.

Должна возиться с кипами бумажек

Порой ночами во втором часу.

И снова «классный» делом перегружен,

Но так ему не выжить одному.

Ведь сам себе зачем он будет нужен,

Когда не нужен он ученику?

nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/vizitka-dlya-5-klassa

ВИЗИТКА КЛАССА

undefined undefined Скачать с сервера (6.6Kb ) metodsovet.su/load/klass_ruk/inoe/vizitka_klassa/146-1-0-299

СЦЕНАРИЙ ВИЗИТНОЙ КАРТОЧКИ 9 КЛАССА «АКТИВ КЛАССА»

Корреспондент : микрофон включен? Раз-раз… так… камера на меня… крупный план… вот так… мы в эфире?

Оператор: (из за кулис) Да, в эфире!

К : Начали! Привет всем! Для вас спец выпуск программы « Кто хочет стать лидером». Мы находимся на съемочной площадке, где с минуты на минуту начнется работа над новым фильмом « Страсти в 9 кл». наши зрители интересуются, каков сюжет вашего фильма.

О : Сюжет прост как три копейки! Фильм о девушках и юношах талантливых, интересных, озорных.

Поют,… танцуют, да вы сейчас сами все увидите. О! Пардон! Время! Приготовиться к съемке! Все по местам!

Хлопушка : Сцена первая « Знакомство» Кадр 1 дубль 32.

О : Камера! Свет! Начали!

Вас приветствует отряд из мальчишек и девчат 9 класса Оглухинской средней школы.

Наш девиз : Если надо что-то сбацать, мы включаем 220(все)

(каждый говорит по строчке)

Наша организация было создана в 2005 г.

Мы помним, как все начиналось

Все было впервые и вновь

4) Как строили планы,

И каждый был рулевой

5) как трудно давалось названье, но позже сошлись на одном

МОЛОДЕЖЬ ( каждый поднимает по букве )

6)в нашем классе работают следующие секции:

7) печати

8. спорта

9. труда

11. культуры

12.Эй молодежь и детвора лидеров нынче настала пора…

13. основными положениями считаем

Закон един для всех

Не заставляй себя ждать

Отвергаешься - предлагай

Право на участие в любом событии класса и школы

Наши законы

Закон чести

Закон слова

Закон доверия

Закон дела

10)закон дружбы

11) Мы все такие разные, как радуги цвета.

Мы все такие разные, но цель у нас одна

Все : ГИА на «5»

12) Каждый из классов достоин уважения.

Ну а мы, собравшись в этот день,

Хотим отметить наши достижения

Рассказав об этом всем.

Конкурсы и викторины

У нас проходят на ура

Секции, кружки, разминки

Не дают скучать нам никогда.

Участвуем мы в соревнованиях,

Занимаем мы места.

Спорт для нас большое дело

Закалит нас на года.

Каждый занят своим делом:

Кто рисует, а кто шьет…

Тот колдует над тортами

Этот бисером плетет

Мы занятья по душе

Каждый выбираем

То, что в жизни пригодится

Это точно знаем

1) Достижения в порядке

Уголок на месте

Потому что в нашем классе

Есть помощник честный

2) Субботина Таня

Подвижна, общительна, к риску готова

Она все успевает: танцует, поет.

Легко за собою друзей всех ведет.

Саша Харский

Он в школе известен, он в классе звезда

Концерт без него нам представить нельзя.

На пять успевает наш Саша учиться

И быть заводилой ничуть не лениться.

4) У лентяев, разгильдяев

Нет домашней никогда

Только наш учебный сектор

Будет всем в пример всегда.

5)я – лидер в учебе

хочу я быть первой, конечно, во всем.

Я вас поведу всех легко за собой

Послушно всегда вы пойдете за мной

6) О спорте слагаю легенды

Ведь в классе спортсменом слыву

Отрядом командовать сложно

И в спорте победы я жду.

7) Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть

Для того и в классе нашем

Часть хозяйственная есть.

8) Усерден я в своем труде

Борцом рожден быть на Земле

Лишь только захочу чего

Всегда добьюсь я своего.

9)Мы родились под Близнецами

И быть теперь нам двойниками

Умны вдвойне, вдвойне хитрей

Имеем множество друзей.

10)Оксана староста у нас

Будем ее слушать

Она главная у нас

Уважает Оксану класс.

Реж: Стоп! Снято! Эта сцена пойдет в первой части дальше по сценарию эпизод «в поисках справедливости»

Хлопушка : Внимание! Кадр 8 дубль 25.

сценка№1

У тебя какие отметки?

Несправедливые.

Это почему же?

Придираются! Недавно отвечал по истории, знал все вопросы, а получил двойку.

Если все знал, за что же двойка?

Так я вопросы знал, ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?

Да, доказать трудно…

Сценка № 2

На прошлой неделе диктант писал… двойка

За что?

За знаки препинания.

Ты что же? Не умеешь ставить тире, точки, запятые?

Ставить – то я умею, только не знаю куда.

Так ты правил не знаешь?

Знаю я! Главное правило – это правильно сесть.

Сесть?

Ну да, садится надо рядом с отличником. Ну например(называет фамилии) Понятно?

Реж: Стоп! Отлично! Дублировать не будем! Что там дальше?

Опер: давайте танцы! Живенько так и со вкусом!

Хлопушка : кадр 3 дубль 3.

Опер : сцена « Признание в любви… конец?» Ну конечно к маме?

« Мамин вальс»(исполняется песня и танец)

Опер : Снято! Спасибо! Вот бы так сразу, все замечательно пересъемки не будет! Что еще осталось?

Хлопушка: На сегодня отснято все. Остался финал.

Реж: Так! Всем внимание! Готовимся к финальной сцене! Всех попрошу на площадку!

Песня «зажигай»!

Загорелся, заискрился очень яркой звездой,

9класс на небосклоне нашей школы дорогой

Чтобы дети не скучали, было весело жить

Дали мы святую клятву всем примером быть.

Это не забава, это не игра, мы имеем право и тебе пора.

Зажигай на устах улыбки!

Зажигай, не боясь ошибки!

Зажигай, звезды в небе синем!

Зажигай, сделано в России!

Зажигай, сделано в России!

sajt.ucoz.com/load/scenarij_vizitnoj_kartochki_9_klassa_aktiv_klassa/1-1-0-30

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КЛАССА
1 ученик Все на сцену!
Ученики Что, весь класс?
Ученик Да, весь класс!
Ученики (выходят из-за кулис) Вы слыхали? Это нас
Правда, нас?
Точно нас!
Ученик Выступать? Тогда за дело
Начинаем это смело

Ученик Что ты, Саша, так не весел?
Что ты голову повесил?
Саша А с чего мне веселиться?
Стало тяжело учиться
Песня про учебу на мотив Песня первоклассника

Нагружать все больше нас
Стали почему-то
Нынче знанья получать
Нелегко кому-то
На уроках нам дают
Задачки, теоремы
И с мольбой в душе все ждут
Начало перемены

Припев:
То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет через год
То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет через год

ПОСВЯЩЕНИЕ В СТАРШЕКЛАССНИКИ

(На мотив песни Круто ты попал)
Вы поверьте очень круто год от года подрастать,
Очень скоро мы сумеем с крыш воробушка достать




Здесь вокруг такие люди, хочешь смейся, хочешь плачь!
Мы пришли сегодня дружно старшеклассниками стать!
Кто в учебе, кто в туризме, каждый профессионал!
Кто сказал, что мы пропали? Я попал, и ты попал!
Круто старшеклассником стать! Ты - большой, деловой,
Круто не нестись, не визжать, все бегут, а ты серьезный такой!
(Танец на эту музыку)
Чтецы
5. Посмотри, собрался тут нашей школы умный люд!
6. Знать устали все учиться и пришли повеселиться!
7. Поудобнее садитесь и частушкам подивитесь!
Частушки
Юноши Мы частушки сочинили на тему математики,
Обращайтесь, мы прославим историю с грамматикой!
Девушки Люди нынче, как ракеты, всюду надобно поспеть,
А слабо вам за минуту сотни две частушек спеть?
Юноши Мы частушек уйму знаем, даже думать нечего,
Выходи, дроби и множь, пой с утра до вечера
Девушки Жизнь, она такая штука, всякое случается,
Пусть достоинства у вас только умножаются!

Юноши Целят метко, лупят крепко, девчата загляденье!
Проявляем мы в общении максимум терпения!
Девушки Одноклассник, ты прости небольшие слабости,
Будем мы делить с тобой ежедневно сладости
Юноши И прическа, и походка, да и рост совсем не мал,
Про девчонок наших скажем: Все стройны, как интеграл!
Девушки У мальчишек есть и пресс, накачены конечности,
Пусть успехов ваших счет рвется к бесконечности!
Все Мы частушки вам пропели про девятый шумный класс,
А теперь вы посмотрите видеоурок про нас
Учащиеся показывают заранее подготовленную презентацию про класс

(На мотив песни Круто ты попал)
Вы сегодня убедились, дружный мы и шумный класс,
Поскорее посвящайте в старшеклассники вы нас!
Мы уже умеем много, школа наш родимый дом,
Шума много, шуток много, и довольны все кругом!
Круто старшеклассником стать! Ты - большой, деловой,
Круто не нестись, не визжать, все бегут, а ты серьезный такой!
Курленко Галина Петровна
учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ №21, г.Ковров Владимирской обл.
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕЛОЙ ВИЗИТКИ 10Г
НА ПРАЗДНИКЕ ПОСВЯЩЕНИЯ В СТАРШЕКЛАССНИКИ

Команда учеников 10Г выходит под песню В.Высоцкого Утренняя гимнастика. Трое из них выступают вперед. Остальные выстраиваются в глубине сцены.

ПРЕЛЮДИЯ

1. (В черной жилетке, лицом к зрительному залу, широко раскинув руки, словно в приветствии)
Два рукава
2. и 3. (подходят сзади и надевают ему на руки отдельные рукава, говорят хором) уже пиджак!
1. Плюс две фалды
2. и 3. (прикрепляя сзади фалды фрака) получим фрак!

Дирижер во фраке достает палочку, поворачивается спиной и руководит ансамблем скрипачей учениками с линейками вместо смычков. Звучит отрывок из Ночной серенады Моцарта. По ее завершении все исполнители, как по команде, дружно бросают линейки за спину. Далее они играют на сцене в образе учеников.

ПЕРВАЯ КАРТИНА

3. Наш класс возник примерно так,
Как создавали Франкенштейна.

Под музыку группы Ромштайн проходит Франкенштейн - ученик, одетый очень эклектично, со странной походкой.

4. Остаток Д,
Где звезды брейна
Умом своим повергли мрак

Часть учеников (умники) делают шаг вперед и кивают головой.

3. И часть из Г - класс был мастак
Бежать, метать, скакать линейно.

Другие ученики показывают спортивные упражнения.

4. Двух Е да Ж прислали в дар.

Двое высовываются из-за кулис, кивают.

Все. И вот на сцене наш кентавр!

Появляется кентавр - его изображают два ученика. Разделив выступающих на две половины, он встает посередине.

Кентавр. Ум!
Все. Ноги!
Кентавр. Ум!
Все. Ноги!
1-я половина десятиклассников, умники.
У многих ум!
2-я половина, спортсмены.
У многих ноги!
Все. Науки мы идем на штурм!
От изумленья млеют боги!

ВТОРАЯ КАРТИНА

Песня на мелодию песни Утренняя гимнастика в исп. Вл. Высоцкого. Двое поют, остальные ходят хороводом и иллюстрируют пантомимой строки песни.

Будни школьные настали:
Сели встали! Сели встали!
Пишем тесты, пишем упражнения.
Горе от ума извне!

Привыкаем к новизне
И зеваем до изнеможения.

С веком нынешним тусовку,
Грибоедова в кроссовках
Видим в сновиденьях, очень хмурого!
Со шпаргалками не дружим,
Голову мы грузим, грузим
Очень умными эх! процедурами.

Профы нас ругать устали:
Видно, так мы их достали
Леностью и рвением к ужастикам.
К финишу мы друг за другом,
Чуть дыша, ползем по кругу.
Жив еще 10 Г фантастика!

Класс в изнеможении падает на пол.

1. (ползет к микрофону)
Мораль сей оды такова:
Пока не вспухла голова
И ноги для забега живы,
Мой друг!..
Все. (поднимаясь)
Учебе посвятим
Души прекрасные порывы!

Встают под музыку Вл.Высоцкого.

ФИНАЛ

Три ученика выступают вперед, остальные выстраиваются в глубине.

1. Два рукава
2. и 3. (вместе) почти пиджак!
1. Плюс две фалды
2. и 3. (вместе) получим фрак!
1. Пиджак иль фрак - какая разница!
Все. Все будни в нашей школе празднество!

Дирижер поворачивается к скрипачам, дирижирует, и звучит та же скрипичная музыка.

Учитель: Мы представляем маленькую сельскую школу из российской глубинки. Находится наше село Андрейково около города Вязьмы, между Смоленском и Москвой. И если Смоленск называют ключом-городом, то Вязьма – это ворота, открывающие путь на Москву. Это город-труженик и город-воин.

Родитель: Вяземская земля талантлива необыкновенно. Среди наших земляков Нахимов и Даргомыжский, Докучаев и Якушкин, здесь находится музей-усадьба Грибоедова и трёхшатровая церковь Одигитрии, первые рассказы здесь написал Михаил Афанасьевич Булгаков. В нашей школе, где всего 185 учащихся, бережно хранят культурное и историческое наследие вяземской земли.

Директор: Мы представляем вашему вниманию фильм о нашей школе.

(фильм)

Представление членов команды
Репортер: Есть школы-звёздочки, которые вызывают особый интерес у общественности. К таковым, несомненно, относится Андрейковская средняя школа. Говорят, что человека встречают по одёжке, а школу по внешнему виду и эмблеме. У вас, я знаю, есть своя символика. Что означает герб вашей школы?

Ученик: Основой герба школы является круг , символизирующий непрерывность образовательного процесса: одни ученики оканчивают школу, другие поступают в дошкольные группы. Фон – голубое небо , которое является, с одной стороны, символом беззаботного детства, а с другой, открывает выход в большой мир Знаний и Открытий. На фоне неба набирает силу колос – атрибут сельской школы. Колос формируется из книги , традиционного источника знаний.

  • доступное и качественное образование;
  • формирование жизнеспособной личности сельского школьника;
  • сохранение и укрепление здоровья детей;
  • инновационное развитие образовательного процесса;
  • дополнительные образовательные услуги;
  • гармонизация детско-родительских отношений;
  • информатизация школьного образовательного пространства.

Ученик: Девизом нашей школы являются слова древнегреческого философа Фалеса: (вместе) «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума - в знании» .
Директор: Концепция школы - это развитие жизнеспособной личности сельского школьника на основе использования коллективно-творческой деятельности, здоровьесоздающих технологий, а также подготовка обучающихся к выбору пути и способа дальнейшего обучения.

Основные направления преобразований.
1. Реализация проекта: «Воспитание жизнеспособной личности в условиях сельского социума»
Это направление реализуется совместно с институтом социально-педагогических проблем сельской школы РАО (г.Москва) по темам:

  • «Современные социально-педагогические и коммуникативные технологии подготовки школьников к профессионально-ценностному самоопределению» (Результативность: Введено психолого-педагогическое сопровождение, ЭК «Шаги к профессии», «Коммуникативная культура» 9-11 класс. Школьники осознанно выбирают пути и способы продолжения образования);
  • «Воспитание жизнеспособной личности средствами физкультурно-оздоровительной работы» (Показатели здоровья детей имеют положительную динамику, открыт спортивный класс, внедрены направления оздоровительной работы и виды оздоровительной деятельности: плавание, аквааэробика, фитнес, лечебная гимнастика и другие
  • «Развитие детско-родительских отношений в сельской семье как фактор воспитания детей» (в дошкольных группах проводятся занятия игротерапии совместно с родителями).

Опыт работы школы по сохранению психического и физического здоровья и формирования здорового образа жизни обобщен на федеральном уровне Институтом социально-педагогических проблем сельской школы на региональном – Смоленским областным институтом усовершенствования учителей.

Второе направление
Модернизация содержательной и технологической сторон образовательного процесса
1. Создание гибкой системы обучения в образовательной модели «Школа ресурсный центр»
Создано ресурсное обеспечение введения профильного обучения:

  • нормативно-правовое
  • информационно-методическое
  • 29% учителей имеют публикации в профессиональных СМИ
  • мотивационное
  • введено «Портфолио учителя»
  • 30% учителей являются участниками всероссийских конкурсов
  • 33% учителей сегодня победители конкурса в рамках приоритетного национального проекта образование
  • организационное
  • Опыт работы школы представлен на III Всероссийском конкурсе «Управление воспитательным процессом в школе» ,
  • Статья «Особенности функционирования ресурсного центра в условиях эксперимента по введению профильного обучения» опубликована в журнале «Директор сельской школы»

2. «Проект озеленения пришкольного участка» был разработан как общешкольное коллективно-творческое дело. Результатом такой деятельности стало личностное развитие школьника, сформированность надпредметных умений и навыков в рамках работы над проектом. Например, ученица 8 класса Капустина А. выполнила исследовательскую работу по тематике проекта. Чтобы составить проект озеленения школьного участка, нужно было знать, что такое масштаб и уметь чертить план участка; решать задачи на проценты. Расчеты Ани использовались учителем биологии при закупке семян, посадке рассады.
Зайцева Эля ученица 11класса посещаела элективный курс «Математика в экономике». Знания, полученные на уроках математики, экономики, на занятиях элективного курса применила в работе на пришкольном участке и провела исследование «Решение задач с экономическим содержанием на пришкольном участке», рассчитала сколько и по какой цене нужно продавать выращенные на участке овощи, чтобы прибыль была наибольшей.

3. Информатизация школьного образовательного пространства.
В начале 2006 г. в школе было всего 6 компьютеров, к концу года часть средств, полученных в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», было потрачена на покупку компьютерной и оргтехники.Компьютерный класс был полностью переоснащен, появились компьютеры во многих учебных классах. Расширение компьютерного парка привело к появлению новых задач не только в обучении, но и практическом применении компьютерной техники учителями. Сегодня на четыре ученика приходится один компьютер. 85% учителей используют компьютерные технологии в своей работе.
Средства, полученные в рамках ПНПО в 2008 г. были израсходованы на приобретение компьютерного оборудования, для реализации проекта «Школьное телевидение», мультимедийного класса, 3-х интерактивных досок, современного физкультурно-оздоровительного оборудования для спортивного зала начальных классов, комплекта здоровьесберегающей мебели и компьютерных программ психолого-педагогического сопровождения профильного обучения, оплату курсов повышения квалификации по обучению тьюторству при Академии повышения квалификации г. Москва. По сравнению с 2006 г. средства второго гранта направлены не на количественную составляющую, а на качественное обеспечение образовательного процесса.
Результатом реализации программы развития школы следует считать – сформированность личности ребенка в рамках «модели выпускника».
- взаимодействие с Советом школы, выпускниками, родителями, сельской общественностью.
- сформированность высокого имиджа школы.

Репортер: А как родители относятся к школьным инновациям? Не мешает ли это учёбе детей, не сказывается ли на их здоровье?

Родитель: поёт частушки
Помогите разобраться
В нашей школе - что к чему
Столько много инноваций
Ничего я не пойму

Вот стою у двери класса
Сердце бьётся невпопад
У ребят глаза искрятся
От ЕГЭ мозги трещат

Нам зимой не надо лета
Есть зимой бассейн у нас
А в бассейне учат дети
Олимпийский кроль и брасс

Много разных технологий
греют школьный интерес
Так и хочется с порога
Мне самой за парту сесть

Репортер к учителю: Вы много говорили об информатизации школы. Но информатизация школьного образовательного пространства по плечу только профессионалам. Я знаю, что в вашей школе этим занимается молодой специалист. В чём же, по вашему мнению, главная фишка информатизации школы?
Учитель:… в школе создана инициативная группа старшеклассников, которая помогает реализовывать идеи по информатизации школы. Лобанов Александр – один из активных участников этого проекта.
Репортер к ученику: Саша, а какие у тебя достижения в этой области?
Ученик: Мною разработана компьютерная программа «Калькулятор систем счисления», электронный учебник по языку «Паскаль». Я ежегодно принимаю участие в региональной выставке компьютерных технологий. В прошлом году моё портфолио было лучшим в школе, и я принимал участие в районном конкурсе «Ученик года» и был удостоин 1 премии имени Светланы Савицкой.

Родитель: Наша школа, действительно, невелика, но на таких школах и держится село, держится наша Россия. Неслучайно смоленский поэт Алексей Мишин написал в одном из своих стихотворений:

Россия начинается
С деревни,
С пригорка,
Уходящего в века…

Учитель: Испокон веков гостеприимство, щедрость и хлебосольство были свойственны русскому народу. Одной из древнейших традиций является подношение каравая дорогим гостям, а нам бы хотелось надеяться, что вы обязательно будете гостями Андрейковской средней школы.
(вынос каравая и вручение членам жюри)

Исполнение гимна школы

1. Есть на Смоленщине древняя Вязьма,
Есть на Смоленщине славный поселок.
Много занятий нужных и разных
Здесь вам покажет славная школа.

Припев 2 раза:
Школа в Андрейкове - капля Отчизны -
Учит детей правилам жизни.

2. Книги, учебники, мяч и гантели
Дружат с ребятами шесть дней в неделю.
И в воспитании правильный вектор
Вместе с командой подскажет директор.

3. Каждый учитель и ласков и строг.
Скажем спасибо, уйдя за порог.
Взрослая жизнь не пугает ребят,
Школа в Андрейкове - белый фрегат.

Похожие публикации