Презентация отчет отдела жкх и благоустройства. Отчет отдела жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики администрации городского округа семеновский о проделанной работе. Ход реализации жилищно-коммунальной реформы




Задачи управления Создание условий по организации в границах городского округа города Мегиона: электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения населения, снабжения населения топливом; работ по освещению улиц, внешнему благоустройству, озеленению, содержанию автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных сооружений; работ по капитальному ремонту жилищного фонда; мероприятий по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период, энергосбережению; предоставления транспортных услуг населению; ритуальных услуг, содержанию мест захоронения; координировать деятельностьпредприятий жилищно - коммунального комплекса.


Основные показатели жилищного фонда городского округа город Мегион ПоказателиЕд.изм.Кол-во Наличие общей площади жилищного фонда, в том числе: тыс. кв.м. 1156,8 -муниципальный341,7 -частный777,9 -балки22,6 - бесхозяйное жилье14,6 2. Жилые многоквартирные домаед.854


Продолжение таблицы ПоказателиЕд.изм.Кол-во Износ жилищного фонда -доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 0 до30% %51 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа от 31 до 65% %41 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа более 65% %6 -доля жилищного фонда, имеющая процент износа более 70% %2 4. Количество жилых зданий требующих капитального ремонта ед Управляющие организации всего, в том числе:ед Товарищества собственников жилья (ТСЖ)- всего:ед.9






Мероприятия по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период годов». Программой по подготовке объектов ЖКХ к эксплуатации в осенне-зимний период год было предусмотрено и освоено денежных средств в размере,8. тыс. руб. на следующий вид работ: -капитальный ремонт сетей тепловодоснабжения от ТК- 41 до ТК-46 по ул. Строителей от ТК- 41 до ТК-46 по ул. Строителей: Ø – 530 мм м.п. Ø – 225 мм м.п.


Динамика финансирования мероприятий по подготовке к зимнему периоду за годы


Мероприятия по энергосбережению в городском округе город Мегион На реализацию программы по энергосбережению было выделено средств в размере – 6 171,4 тыс. руб. 1.Перевод на газовое топливо и автоматическую систему управления тепловых процессов котла 4 котельной Центральная (п. Высокий) (реконструкция котла ДКВр-6,5-15Гм с установкой горелок Weishaupt G- 9/1-D), сумма освоенных средств составила,0 тыс. руб., 2.Капитальный ремонт, модернизация электрических сетей и электрооборудования в городском округе город Мегион – 2 371,4 тыс. руб.


Оказание услуг газоснабжения для населения в границах городского округа город Мегион В городском округе город Мегион оказание услуг по поставке сжиженного газа для коммунально-бытовых нужд населения осуществлялось ОАО «Мегионгазсервис», на основании проведённого открытого аукциона в соответствии с Федеральным законом 94-ФЗ от «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Объём реализации сжиженного газа составил – 65 тн. Количество квартир снабжающие газом – 759. Количество абонентов чел. Сумма дотаций по оказанию услуг по газоснабжению составила,0 тыс. руб.


Дорожная деятельность в границах городского округа город Мегион На реализацию программы по содержанию автомобильных дорог из местного бюджета было выделено,8 тыс. руб., в том числе город Мегион,3 тыс. руб., пгт.Высокий,5 тыс. руб. Кроме зимнего и летнего содержания дорог программой были предусмотрены работы: -по содержанию технических средств регулирования дорожного движения, в том числе: светофорных объектов; дорожных знаков и т.д.; -работы по дорожной разметке; -по ремонту ограждений; очистке и покраске бордюров; -ямочный ремонт в городе Мегионе по улицам: Ленина, Кузьмина, Губкина, проезд Западный.


Динамика финансирования содержания дорог за годы


Перечень мероприятий по внешнему благоустройству городского округа Из местного бюджета на реализацию программы внешнего благоустройства было выделено,2 тыс. руб. Программой были предусмотрены такие мероприятия, как: - содержание городского кладбища- 910 тыс.руб.; - содержание участка по доставке тел умерших в морг- 910 тыс.руб.; - обслуживание сетей уличного освещения,9 тыс.руб.; - учет потребления электроэнергии на уличное освещение,5 тыс.руб.; - уход за газонами, закупка, посадка и уход за цветниками,0 тыс.руб.; - отлов безнадзорных животных- 98,9 тыс.руб.; - ликвидация несанкционированных свалок- 480,0 тыс.руб.; - ремонт мостового сооружения – 366,0 тыс.руб.; - монтаж урн, скамеек- 993,9 тыс.руб.; - резерв на непредвиденные затраты - 130,0 тыс.руб.


Динамика финансирования работ по внешнему благоустройству территорий за годы


Оказание транспортных услуг населению в границах городского округа город Мегион В городском округе город Мегион были организованы следующие маршруты по перевозке населения транспортом общего пользования: -городские маршруты 1,2 «СУ-920-кольцевой», «СОТ «Дорожник», 151 «Мегион – Высокий» - стоимость проезда 15 руб.; - Маршруты для перевозки детей «Школьник» в городе Мегионе и пгт. Высокий– проезд бесплатный. Сумма дотаций на оказание транспортных услуг населению составила,0 тыс. руб.


Мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда городского округа город Мегион В 2009 году из бюджета города на капитальный ремонт жилищного фонда было выделено,1 тыс.руб., на следующие виды работ: -ремонт шиферных кровель – 2 000,0 тыс. руб.; -ремонт мягких кровель,0 тыс. руб.; -устранение аварийных ситуаций на конструктивных элементах деревянного жилищного фонда,4 тыс.руб.; -ремонт септика по ул.Новая, 25,27,4 тыс. руб., -замена инженерных сетей в подвалах жилых домов- 678,9 тыс. руб.; -устранение аварийных ситуаций в чердачных перекрытиях домов серии ДСК,0 тыс. руб., -резерв на непредвиденные затраты - 92,4 тыс. руб. Кроме того, городской округ город Мегион принял участие в реализации Федерального закона 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства».


Динамика финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда за годы


Реализация Федерального закона 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию ЖКХ» Адресная программа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2009 год была принята Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в которую была включена и адресная программа городского округа город Мегион. На её реализацию привлечены и освоены средства из Федерального, окружного и городского бюджетов, а также средств собственников помещений. Общая сумма составила,3 тыс. руб. В пгт. Высокий отремонтировано -57 многоквартирных домов, в которых выполнены следующие виды работ: -ремонт кровель, -ремонт инженерных сетей, установка общедомовых приборов учёта, -ремонт и утепление фасадов. В результате снижен процент износа жилых домов, улучшены их эксплуатационные характеристики.




Услуги связи Городской округ город Мегион обеспечен всем комплексом современных видов связи. На территории городского округа город Мегион расположено - 53 таксофона. Количество абонентов стационарной телефонной сети по состоянию на составляет, в том числе квартирных Услуги кабельного телевидения представляют два предприятия - ООО «Автоматизация и Связь-Сервис» и ООО «Телематика». На конец отчетного года абоненты города имеют возможность доступа к более чем 40- телевизионным каналам. В администрации города Мегиона налажена и администрируется связь и видео конференции с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Кроме того, услуги связи предоставляемые Операторами для деятельности служб администрации города Мегиона своевременно контролируются и усовершенствуются.


Обращения граждан В управление жилищно-коммунального комплекса за 2009 год поступило обращений. Большинство обращений граждан жителей города касались вопросов ремонта жилья, благоустройства территорий, своевременного теплоснабжения и других вопросов жилищного законодательства. Письменные обращения граждан рассмотрены в установленные сроки. Кроме того, специалистами управления ЖКК постоянно в рабочем порядке давались консультации всем устно обратившимися гражданам по разъяснению интересующих вопросов. Итоги работы Общий объём средств, предусмотренных на реализацию программ управления жилищно-коммунального комплекса за счёт всех источников в 2009 году составил,6 тыс. руб., в том числе за счёт средств местного бюджета города,7 тыс. руб. в том числе: подготовка к осенне-зимнему периоду,8 тыс. руб.; энергосбережение – 6 171,4 тыс. руб.; содержание и текущий ремонт дорог – ,8 тыс. руб.; благоустройство городского округа,2 тыс. руб.; пассажирские перевозки транспортом общего пользования,0 тыс. руб.; капитальный ремонт жилищного фонда – ,1 тыс. руб.; поставка сжиженного газа населению,0 тыс. руб. капитальный ремонт по 185-ФЗ (средства местного бюджета) ,4 тыс. руб.;


Снижения финансирования в 2009 году по программам управления жилищно-коммунального комплекса, связано с сокращением лимитов бюджетных обязательств в соответствии с решениями Думы города Мегиона от, от В среднем снижения финансирования по программам от плановых составляет- 30%. Деятельность управления жилищно-коммунального комплекса города осуществлялась в рамках реализации жилищного законодательства и была направлена на совершенствование системы управления жилищным фондом, совершенствование договорных отношений в жилищно-коммунальной сфере, повышения качества оказания жилищно-коммунальных услуг.

  1. 1. ОТЧЕТо результатах деятельности администрации Камешковского района за 2011 год март 2012
  2. 2. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Оборот организаций по Объем отгруженных товаров хозяйственным видам 1914.6 экономической деятельности 2000 2450 1800 1583.92500 2013.7 16002000 1400 12001500 1106.4 1000 792 8001000 600500 400 200 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  3. 3. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Ввод жилья Грузооборот автомобильного транспорта 12 10.2 1400 1290.8 1190.5 9.4 10 1200 1054.8 7.4 8 1000тыс. кв. м. 800 6 600 4 400 2 200 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  4. 4. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Оборот розничной торговли Оборот общественного питания 878.4900 120 106.3800 716.8 667.1 100700600 80500400 60300 40 18.9 20.1200 20100 0 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  5. 5. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Уровень зарегистрированной Среднемесячная заработная безработицы плата 6,8 %7 14000 12717.5 11519.26 12000 5,1 % 10137 4,5 % 1000054 80003 60002 40001 20000 0 2009 2010 2011 2009 2010 2011
  6. 6. Основные итоги социально-экономического развития района за 2011 год Объем инвестиций в основной капитал 13245 12211 14000 12000 10000 8000 4796 6000 4000 2000 0 2010 2011 2012
  7. 7. Повышение качества предоставления муниципальных услуг Долгосрочная целевая программа «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Камешковском районе на 2011- 2013 годы» 11,5 млн. руб. С первого июля большинство первоочередных услуг будут предоставляться в электронном виде с помощью Интернета.
  8. 8. Формирование и исполнение бюджета района Динамика доходов Динамика расходов бюджета бюджета района по района по годам, млн.рублей годам, млн.рублей 446.4 450 442.2 438.3440 440430 423.1 427.5 430420 410.6 420410 2008 2008 410400 2009 2009 400 2010390 2010 383.6 390 2011380 2011 378370 380360 370350 360340 350
  9. 9. Формирование и исполнение бюджета района Доходы всего, в том числе:налоговые доходы неналоговые доходымежбюджетные трансферты 15% 6% 79%
  10. 10. Формирование и исполнение бюджета района Платежи за аренду Платежи за аренду земельных участков имущества 7000 6600 64337000 64006800 62006600 60006400 6166.7 58006200 5480.6 56006000 54005800 52005600 5000 план факт план факт
  11. 11. Формирование и исполнение бюджета района Расходы в рамках целевых программ 140000 131154.9 119118.1 120000300000 259149.1 100000250000 80000200000 60000150000 40031.3 40000100000 19563.9 65548.2 20000 5953 8876.150000 0 2010 2011 0 федеральные региональные 2010 2011 муниципальные
  12. 12. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района. В районный заключено бюджет от 138 продажи продан 171 договоров земельных земельный аренды участков в 2011 участок земельных году поступило участков 7372,7 тыс. рублей
  13. 13. Итоги работы муниципальных унитарных предприятий Камешковского района Наименование Прибыль (-убытки) 2010, Выручка от реализации МУПа тыс. руб. продукции 2011, тыс. руб. МУТП «Ветеран» -32.0 -16,0 МУП «Общепит» 250,0 109,0 МУП «Горэлекторосеть» 32 11 МУ газета «Знамя» 7,0 3,0Наименование предприятия Доходы от предоставления Доходы от предоставления имущества в аренду за 2010 имущества в аренду за 2011 тыс. руб. тыс. руб. МУТП «Аэлита» 1936,04 1981,53Наименование предприятия Кредиторская задолженность Кредиторская задолженность за 2010 руб. за 2011 руб. МУПП «Фармация» 1177821,11 1177821,11 МП БОН «Силуэт» 10615 10615
  14. 14. Муниципальный земельный контроль Всего вынесено административных штрафов на сумму 500 10800 руб.2300 ст. 7.1 КоАП РФ ст. 8.8 КоАП РФ п. 9 ст. 12 6500 п. 1 ст. 121500
  15. 15. Количество проведенных Штрафы проверок руб. 3500 3500 6870 300060 2600 250050 46 41 1800 200040 34 29 1400 27 150030 100020 1000 50010 5000 0
  16. 16. Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселенийНаименование Количество отпущенной Количество отпущенноймуниципального электроэнергии электроэнергииобразования ОАО «Владимирэнергосбыт» ОАО «ВКС» Всего в т.ч. населению Всего в т.ч. населениюМО г. Камешково 583,10 27183,462 8206,334МО Вахромеевское 5350,52 2398,20 117,032 0МО Брызгаловское 4555,82 2384,50 1924,125 1066,543МО Сергеихинское 4020,87 1940,50 887,899 211,836МО Второвское 6892,62 1886,30 1416,025 492,600МО Пенкинское 9445,27 3881,00 0 0 30848,20 12490,50 31528,545 9 977,313Итого: 62376,745 22467,813 Фактическое потребление электрической энергии в 2011 году на территории Камешковского района (тыс.кВт. час)
  17. 17. В 2011 году администрацией района построены следующие объекты газификации:Наименование Построено Подключено Стоимостьобъекта газовых сетей (м) домовладений строительно- План Факт по монтажных работ состоянию на (тыс.руб.) 01.01.2012 г.Газификация 2178,5 56 25 1 593, 471д. Остров (средства ф.б., обл.б., м.б)Газификация 303,0 2 2 Всего 555,74511,2-х домов в в т. числе 516,650д. Новки (средства районного бюджета)Газификация 4504,4 82 0 5 563, 609д. Вакурино,п.КраснознаменгскийСтроительство Сети: 6 307,146газовой котельной в с. газовые – 23 м.Коверино для д. сада- тепловые- 688 м.школы и ДК канализация- 6 м. диспетчерская сигнализация – 176,0 м. эдектролиния 0,4 кВт – 112м., кабельная – 30 м.
  18. 18. Уровень газификации сельских населенных пунктов
  19. 19. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения Сведения о фактических показателях финансирования за период 2008-2011 г.г. Протяженность отремонтированных Выделено финансовых дорог средств (тыс.руб.) км. кв.м. 16922,771, в том числе:2008 обл.бюджет – 15123,071 7,5 45000,0 районный бюджет – 1799,72009 13403,829 -30 6,709 41950,02010 9835, 536 -00 5,3 32006,02011 2300,0 - -
  20. 20. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.В целях реализации полномочий по участию в профилактике терроризма иэкстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствийпроявлений терроризма и экстремизма на территории района действуетантитеррористическая комиссия муниципального образования.За 2010 год проведено 6 заседаний антитеррористической комиссиимуниципального образования. На заседаниях антитеррористической комиссиирассмотрено 7 вопросов в сфере профилактики терроризма и принимаемыхмерах по противодействию террористических угроз на территорииКамешковского района.На автостанции и в школе № 1 установлено видеонаблюдение, разработаныпаспорта безопасности объектов. Повсеместно распространены памятки подействиям населения и должностных лиц при угрозе террористического акта.
  21. 21. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.В течение года были подготовлены нормативно-правовые акты, связанные с вопросами подготовки в области защиты населения и территорий от ЧС, в том числе: - в области гражданской обороны – 15; - в области предупреждения ЧС природного и техногенного характера – 13; - в области пожарной безопасности – 9; - на водных объектах – 2.
  22. 22. Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией Охраной общественного порядка на территории района занимается отдел МВД по Камешковскому району. Органами местного самоуправления отделу предоставлены в безвозмездное пользование помещения для участковых пунктов полиции (всего 9 помещений), которые оснащены средствами связи, компьютерами, мебелью. Администрация содержит опорный пункт охраны правопорядка в Камешковском районе, поддерживает работу добровольной народной дружины, насчитывающей 148 человек. Отряды ДНД действуют в основном при учреждениях культуры.
  23. 23. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства впоселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Финансовая поддержка сельхозпредприятиям Камешковского района в 2011г., тыс. руб. 6240 7000 6000 5000 5000 4000 3000 2000 1000 0 2010 2011
  24. 24. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Площадь ярового Производство зерна в Производство сева в 2011г., га 2011г., тонн картофеля в 2011г., тонн 2664 86432700 1600 1460 90002650 1400 80002600 7000 12002550 926 6000 10002500 5000 2421 8002450 40002400 600 3000 15902350 400 20002300 200 10002250 0 0 2010 2011 2010 2011 2010 2011
  25. 25. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия. Надой молока от коровы по Поголовье коров Камешковскому району за по Камешковскому району, голов 2011г. 780 7606000 5206 7405000 7204000 3071 2867 7003000 6802000 1224 6601000 640 0 620 600 580 2010г. 2011
  26. 26. Охват детей Направления модернизации дошкольным системы общего образованияобразованием,% переход на новые образовательные стандарты приобретение оборудования пополнение фондов школьных библиотек развитие школьной инфраструктуры развитие и поддержка талантливых детей совершенствование учительского корпуса развитие самостоятельности школ мероприятия по энергосбережению
  27. 27. Совершенствование материально-технической базы учреждений
  28. 28. Эффективность освоения средств Показатель Район Область План Факт1. Доля школьников 11,8 12,3 11,9обучающихся по ФГОС2. Доля 5,8 12,6 5,9учителей, получившихпервую, высшуюкатегорию исоответствиезанимаемой должности вобщей численностиучителей3. Доля учителей и 23,3 48,1 39,5руководителей,прошедшихповышениеквалификации4. Доля школ, 6,6 20,0 8,5осуществляющихдистанционное обучение5. Динамика снижения положительная положительная положительнаяпотребления по всемвидам топливно-энергетических ресурсов6. Средняя заработная 14596 18194 16975плата учителей
  29. 29. Занятость несовершеннолетних в каникулярное время, человек
  30. 30. Структура медицинских учреждения Камешковского района в 2010году не изменилась и была представлена 1 лечебным учреждением - МУЗ «Камешковская ЦРБ», в состав которого входят: - 4 врачебные амбулатории, 3 из которых имеют в своем составе койки дневного пребывания (Вахромеевская-6, Брызгаловская-5, Сергеихинская-3, Мирновская-0); - 15 ФАПов - поликлинника на 400 посещений в смену - стационар на 125 круглосуточных и 32 койки дневного пребывания - отделение скорой помощи - ежедневно на линию выходят 3 фельдшерские бригады. Обеспеченность врачами составляет 51 (61.4%), средним медицинским персоналом 215 (67.6) % от должной.
  31. 31. Подготовка схем территориального планирования района, документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нуждПо соглашениям между администрацией района и администрациями поселений отдел архитектуры выполняет следующие полномочия:1) подготовка и утверждение градостроительных планов земельных участков (ГПЗУ). В 2011 году было подготовлено и утверждено 154 ГПЗУ. Для сравнения, в 2010 – 133;2) выдача разрешений на строительство. В 2011 году выдано 152 разрешений на строительство, в 2010 году – 135;3) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию. В 2011 году выдано 35 разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, в 2010 году 39;4) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений. Постановлением администрации Камешковского района от 07.10.2010 № 622 утверждено Положение о составе, порядке подготовки и утверждения районных нормативов градостроительного проектирования. Постановлением администрации района от 18.10.2010 № 703 на территории Камешковского района введены областные нормативы градостроительного проектирования. В рамках Жилищного кодекса, по соглашениям с поселениями отделом выполняются также следующие муниципальные услуги:1) выдача решений о согласовании перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое. В 2011 году было выдано 10, в 2010 – 8 решений;2) выдача решений о согласовании переустройства и перепланировки. В 2011 году было выдано 17, в 2010 – 108 решений.
  32. 32. Торговая площадь всех торговых объектов по району составляет 12596,3 кв. м, из них 6680,5 кв. м – площадь под реализацию продовольственных товаров, 5915.8 кв. м – под реализацию промышленных товаров. 5915,8 6680,5 под реализацию продовольственных товаров под реализацию промышленных товаров.
  33. 33. магазин «Тюльпан» магазин «Товары для дома» (ИП Корнилов Андрей Филиппович)
  34. 34. Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов.Рост контрольных показателей деятельности ЦБС Наименование Показатели. . % Число пользователей 14 566 14 572 100,04Количество книговыдач 387 756 387 764 100,002Количество посещений 156 240 157 313 100,7
  35. 38. Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Владимирской области Государственные полномочия, передаваемые муниципальному образованию, финансируются за счет субвенций из областного бюджета. Софинансирование расходов по переданным государственным полномочиям из бюджета района в прошлом году не производилось. Выполнение государственных полномочий контролируется областной администрацией. Нарушений законодательства по данному направлению не выявлено.
  36. 39. Задачи на 2012 годПроанализировав итоги прошлого года, администрация ставит для себя следующие первоочередные задачи на 2012 год: - приступить к реализации Стратегии развития района до 2020 года; - привлекать дополнительные инвестиции в целях социально- экономического развития района; - содействовать развитию малого и среднего предпринимательства; - участвовать в реализации комплексного инвестиционного плана города Камешково; - укреплять материально-техническую базу муниципальных учреждений, совершенствовать их правовой статус; - приступить к созданию многофункционального центра предоставления муниципальных услуг.
  37. 40. Спасибо за внимание!

· формирование приоритетов развития ЖКХ на основе потребностей населения района и повышения эффективности функционирования комплекса

· участие в реализации федеральных и областных программ в сфере ЖКХ

· внедрение новых энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальном комплексе района

· разработка и осуществление политики администрации в вопросах улучшения условий проживания жителей района

· участие в разработке нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Семеновского района в сфере ЖКХ

В целях обеспечения устойчивой работы коммунально-энергетических систем района в осенне-зимний период г. г. администрацией Семеновского района подготовлено распоряжение от 01.01.2001 г. « О подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса района к осенне-зимнему периоду г. г.».

В соответствии с распоряжением все предприятия жилищно-коммунального комплекса и учреждения социально-культурной сферы разработали и предоставили в отдел жилищно-коммунального хозяйства и жилищной политики планы мероприятий по текущему, капитальному ремонту жилищного фонда, инженерной инфраструктуры, топливно-энергетического хозяйства населенных пунктов.

Важным звеном является подготовка жилья. В настоящее время на обслуживании предприятий ЖКХ находится 360 многоквартирных домов , в том числе 295 домов находятся в управлении жилищных организаций, кроме ТСЖ и ЖСК. Техническое состояние жилых домов, в большинстве не отвечает требованиям технической эксплуатации объектов.

Предприятиям ЖКХ доведено задание о подготовке паспортов готовности объектов ЖКХ и инженерной инфраструктуры к работе в зимних условиях.

На годы сформирована программа капитального ремонта муниципального жилого фонда района по 185 - ФЗ:

- 2011 год на сумму 6653,0 тыс. рублей. Отремонтировано 3 МКД.

- 2012 год. на сумму 13000,0 рублей. Будет отремонтировано 7 МКД . Денежные средства в первую очередь направлены на выполнение объемов работ по ремонту кровель и фасадов, а также на жилищный фонд указанный в предписаниях, выданных Государственной жилищной инспекцией Нижегородской области .

В целях подготовки к работе в зимних условиях жилищного фонда и объектов ЖКХ, отделом ЖКХ и жилищной политики администрации района, совместно с Государственной жилищной инспекцией Нижегородской области 26.05.2011 г. была проведена прямая линия с населением района, по вопросам содержания и эксплуатации жилищного фонда и оказания коммунальных услуг предприятиями ЖКХ. На прямую линию поступило 16 обращений граждан, исполнение которых контролируется администрацией района. Ежегодное проведение прямых линий с населением района дает возможность выявить узкие места в работе предприятий ЖКХ в ходе подготовки работы объектов в зимних условиях, выявить должностных лиц, недобросовестно относящихся к своим служебным обязанностям при работе с населением.

В целях успешного прохождения осенне-зимнего периода г. г. в районе разработан план мероприятий по подготовке объектов к работе в зимний период, определены .

На 2011 г. подготовлено в работе в зимних условиях:

Жилые дома всего 16070 ед.

Многоквартирные жилые дома 360 ед.

Муниципальный жилищный фонд 295 ед.

Согласно планов капитального и текущего ремонтов объектов жилищного фонда по Семеновскому району выполнены работы :

· по капитальному ремонту жилья на сумму 2727,0 тыс. руб.

· по текущему ремонту жилья при плане на сумму 5189,0 тыс. руб.,

по плану капитального и текущего ремонта объектов ЖКХ ведутся работы:

Промывка магистрального водопровода Мериново-Семенов;

Замена отечественного насосного оборудования на энергоэффективные импортные аналоги;

Использование нового типа коагулянта для очистки воды;

Выполнение теплоналадочных работ систем теплоснабжения с заменой сетевых насосов на насосы меньшей мощности;

Использование местных видов топлива (дрова) для работы сельских угольных котельных в осенние и весенние месяцы отопительного периода;

По Региональной адресной программе по переселению граждан из ветхого жилищного фонда в 2011 г. г.в район поступили денежные средства в сумме 48120,0 тыс. руб.

РАССЕЛЕНО:

Кол-во домов

Кол-во помещений

Кол-во семей

В 2011 году в Южном микрорайоне (Содомовское поле) построено 15 малоэтажных комфортных домов (30 квартир).

Построено 2 дома по 2 квартиры в д. Беласовка

По программе обеспечению жильем детей сирот, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа освоены денежные средства в сумме 14850,0 тыс. руб.

а также капитально отремонтировано 2 жилых помещения на сумму 162,8 тыс. руб.

По подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей Федеральной целевой программы «Жилище на г. г.» 2 семьи получили социальные выплат ы на сумму 1455,3 т. руб.

Согласно Целевой Программы «Социально-экономическая поддержка молодых специалистов, работающих в учреждениях здравоохранения, спорта и культуры Нижегородской области на г. г.» молодым специалистам построено

всего квот

на сумму 33150,0 т. руб.

В годах дома строились в Южном микрорайоне Семенова, общей площадью по 65 кв. м., каждый.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.01.2001 г. № 000 и Законом Нижегородской области от 01.01.2001 г. инвалидам и участникам ВОВ были выданы:

- 7 социальных выплат на сумму 8478,0 тыс. рублей .

- 1 государственный жилищный сертификат участнику ликвидации последствий аварий на Чернобыльской АЭС на сумму 963,6 тыс. рублей,

- 1 выплата инвалиду 2-й группы на сумму 594,0 тыс. руб. получения жилья.

За период 2011 года в отделе ЖКХ и жилищной политики администрации района зарегистрировано и рассмотрено 491 письмо с Министерств и ведомств Нижегородской области, предприятий и организаций, касающихся деятельности жилищно-коммунального хозяйства. Обработано и отправлено адресатам через отдел ЖКХ и жилищной политики 243 письма. Также в отдел поступило 73 обращения граждан на проблемы, связанные с ремонтом жилья и вопросов, связанных с проблемами ЖКХ. На все поступления и заявления граждан даны ответы и разъяснения.

За период 2011 года было проведено 12 заседаний межведомственной комиссии по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и нежилых помещений в многоквартирных домах.

Рассмотрено 91 заявление на переустройство и переоборудование жилых помещений. В процессе работы комиссии выдано 90 разрешений на переустройство и переоборудование жилых помещений.

В октябре 2008 года была создана комиссия по рассмотрению заявлений граждан на предоставление социальных выплат на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным на газификацию жилья в российских кредитных учреждениях. Начиная с этого времени, ежемесячно производится социальная выплата 6 гражданам.

Также проводился контроль за соблюдением графика проведения текущего и капитального ремонта жилищного фонда и инженерной инфраструктуры и ежемесячно предоставлялся отчет в Министерство ЖКХ и ТЭК Нижегородской области.

В период подготовки к отопительному сезону г. г. еженедельно с мая 2011 г. предоставлялся отчет в Министерство ЖКХ Нижегородской области по форме 1-ЖКХ (зима) и 1-ЖКХ (жилье), а также текущие отчеты, запрашиваемые в этот период Министерством ЖКХ и другими Министерствами и организациями. Основными проблемами развития предприятий жилищно-коммунального комплекса и модернизации инфраструктуры Семеновского района являются:

1. Высокий уровень износа основных средств и коммуникаций (на селе достигает %)

2. Передача ведомственного жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры производится по решению суда. Состояние объектов крайне не удовлетворительное. В бюджете Семеновского района финансовые средства на проведение капитальных ремонтов, передаваемого жилищного фонда, не заложены в необходимых объемах. В связи с этим несвоевременное проведение капитальных ремонтов и технического обслуживания объектов, приводит к преждевременному износу и обветшанию. В области не существует программы поддержки муниципальных предприятий и муниципальных образований , на чей баланс передается не подготовленный жилищный фонд, что приводит к социальным возмущениям жителей этого фонда, много лет ожидающих выполнение ремонтов и технического обслуживания жилья. Примером может служить жилищный фонд Сухобезводнинского МЖЭУ, принявшего на баланс жилой фонд федеральных государственных учреждений, без дополнительного финансирования для приведения жилищного фонда в технически исправное состояние, отвечающее санитарно-техническим нормам проживания.

3. Высокая стоимость оплаты коммунальных услуг на селе и одновременно низкий уровень доходов жителей из-за отсутствия работы на селе, приводит к тому, что собираемость оплаты за коммунальные услуги очень низка и как следствие финансовые проблемы предприятий ЖКХ, приводящие к банкротству и низкому качеству предоставляемых услуг. К тому же Постановлением Правительства РФ № 000 от 23.05.06г. «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», согласно п.81 (в) запрещается приостанавливать предоставление коммунальных услуг в виде отопления, холодного водоснабжения и водоотведения, что замыкает круг задолженности населения перед предприятиями поставщиками коммунальных услуг.

Уровни террористической опасности: синий, желтый, красный ЕДДС. Прогнозы МЧС на каждый день Положение о единой дежурно-диспетчерской службе МО Добровольная народная дружина МО «Киясовский район» Методические рекомендации по оказанию помощи в оформлении утраченных документов пострадавшим в ЧС Методические рекомендации по отражению в государственных программах субъектов РФ вопросов развития и повышения готовности территориальных подсистем РСЧС, включая формирование соответствующих показателей 2015 Методические рекомендации по отражению в государственных программах РФ вопросов развития и повышения готовности функциональных подсистем РСЧС, включая формирование соответствующих показателей 2015
  • Экстренные и диспетчерские службы
  • Уполномоченные по правам граждан
  • Наши опросы Прием граждан 2017 - Год экологии 90 лет со дня образования Киясовского района
  • К 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов
  • Мониторинг цен По данным Удмуртстата Наше видео Фотогалерея Районные конкурсы Открытые данные Руководители Поселения Совет депутатов
  • Администрация
  • Отдел строительства и коммунального хозяйства
  • Полномочия, задачи и функции Контакты
  • Противодействие коррупции
  • Муниципальный контроль
  • Финансовый контроль Подведомственные организации
  • Защита населения
  • Результаты проверок
  • Статистическая информация
  • Информационные системы Учрежденные СМИ
  • Информация
  • Вакансии
  • Муниципальная служба
  • Планы работы Администрации
  • Комиссии
  • Извещения, объявления Наши конкурсы Направления Документы Мун. услуги Обращения Разное Опросы
      Информация для населения Программа «Жильё для российской семьи» Мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» Схема размещения рекламных конструкций МО «Киясовский район» Схемы водоснабжения и водоотведения Схемы теплоснабжения Рекультивация полигона Назад

    Отчет отдела строительства, архитектуры и ЖКХ о работе в 2015 году

    В 2015 году сотрудниками Отдела строительства, архитектуры и ЖКХ проводились рейды совместно с Административной комиссией по выявлению гражданами нарушений, касающихся обеспечения благоустройства, чистоты и порядка, а также порядка содержания объектов благоустройства. По результатам проведенных рейдов выдано 44 предписания, составлено 30 административных протокола.

    Отделом проведен Конкурс «Самая благоустроенная улица». Отделом подготовлены материалы для участия района в ежегодном республиканском конкурсе по санитарной очистке территорий городских округов, городских и сельских поселений в Удмуртской Республике.

    Межведомственной комиссией по обследованию жилья на ветхость, аварийность и пригодность для проживания, обследовано 87 жилых домов и квартир.

    Проведено 4 заседания балансовой комиссии, в ходе которых предприятиям сферы ЖКХ были даны рекомендации по улучшению их работы.

    Проведено 3 заседания комиссии по безопасности дорожного движения.

    Проведено 2 заседания комиссии по подготовке к отопительному периоду.

    Составлено более 150 смет и актов выполненных работ на строительство жилых домов, ремонт и строительство инженерных коммуникаций, объектов благоустройства.

    Проведено 17 жилищных комиссий, на которых рассмотрено 57 вопроса.

    Осуществлен прием и оказана консультация по жилищным вопросам 142 гражданам.

    За год в области жилищных отношений оказано 47 муниципальных услуг.

    Сотрудники отдела приняли участие в более чем 20 собраниях жильцов многоквартирных домов. В ходе собраний жильцам были даны, разъяснения, касающиеся капитального ремонта многоквартирных домов, содержания общего имущества собственников жилых помещений в многоквартирных домах, организации сбора и вывоза ТБО и ЖБО.

    Выдано гражданам и юридическим лицам 58 разрешений на строительство, 35 разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, 80 градостроительных планов земельного участка. В 2015 году выдано 3 предписания гражданам в сфере градостроительства.

    В 2015 году деятельность отдела проверяли следующие контролирующие органы: Республиканская межведомственная комиссия по подготовке к отопительному периоду, Западно-Уральское отделение Ростехнадзора по УР (по завершению проверки выдан паспорт готовности района к отопительному периоду), Комиссия Министерства транспорта и дорожного хозяйства по устранению замечаний, выявленных при строительства автомобильных дорог (Киясово-Ермолаево)-Верхняя Малая Салья, (Киясово-Ермолаево)-Мушак-Троеглазово, бюджетное учреждение УР «Центр жилищных инициатив», ФКУ «Объединенная дирекция» по реализации федеральных инвестиционных программ Министерства строительства, ЖКХ РФ по целевому использованию бюджетных средств, Министерство социальной, семейной и демографической политики УР по вопросу предоставления безвозмездной субсидии на строительство, реконструкцию капитальный ремонт и приобретение жилых помещений многодетным малоимущим семьям. Все выявленные замечания в ходе проверки успешно устранены во время и в срок.

    Ввод жилья по району за 2015 года составил 2520,1 кв.м., в том числе по муниципальным образованиям:

    Муниципальное образование

    Количество домов

    Количество пристроев к жилым помещениям

    Перевод нежилого помещения в жилое

    Квадратные метры

    «Киясовское»

    15-индивидуальных,

    5-двухквартирных

    «Подгорновское»

    2-индивидуальных

    «Карамас-Пельгинское»

    «Ермолаевское»

    «Первомайское»

    За 2015 год по району газифицировано 42 жилых помещения (квартиры, индивидуальные жилые дома), всего с начала газификации газифицировано 2265 жилых помещений, т.е. 51,85 % от 4368 домовладений.

    Наименование населенного пункта

    Газифицировано жилых помещений (квартиры, индивидуальные жилые дома)


    на 01.01.2015г.

    На 01.01.2016г.

    с. Киясово

    с. Подгорное

    с. Первомайский

    с. Яжбахтино

    с. Ильдибаево

    д. Лутоха

    д. Калашур

    д. Дубровский

    д. Атабаево

    с. Данилово

    д. Аксарино

    д. Косолапово

    д. Карамас-Пельга

    д. Чувашайка

    д. Игрово

    д. Сабанчино

    д. Михайловск

    д. Тавзямал

    Всего по району

    Инвестиции в основной капитал
    за счет всех источников финансирования за 2015 г

    Наименование объекта

    Объём работ

    Стоимость работ профинансированных в 2014 году, тыс.руб.

    Жилищное строительство 24903,2

    Субсидии бюджету муниципального образования "Киясовский район" на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом недвижимости развития малоэтажного жилищного строительства в рамках ФЗ от 21.07.2007г. №185-ФЗ

    Заключено 9 МК на долевое строительство МКД и приобретен 1 МКД (697 кв.м.)

    24903,2 в т.ч.

    14718,8- за дома введен. в 2014г., 10184,4 -тек. года

    Образование 1178,0

    Капитальный ремонт филиала детского сада №2 по ул. Советская, 41 в с. Киясово УР (40 мест)


    Капитальный ремонт крыши здания МБДОУ "Ильдибаевский детский сад" в с. Ильдибаево Киясовского района Удмуртской Республики (долевое участие Правительства УР)


    Культура 1801,0

    Капитальный ремонт крыши здания РДК в с. Киясово Удмуртской Республики (долевое участие Правительства УР)


    Коммунальное строительство 6250,0

    Строительство водопроводных сетей в микрорайоне Северо-Восточный в с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза ПСД)

    ПИР; экспертиза ПСД; 2,4842 км. сетей водопровода

    Водоснабжение в д.Чувашайка Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза ПСД)


    Реконструкция очистных сооружений канализации в с.Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики (в том числе ПИР, экспертиза проекта)


    Водоснабжение д. Калашур Киясовского района Удмуртской Республики


    Приобретение котла BAXI SLIM 1,400 in в детский сад № 1 с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики

    Приобретение двух котлов Ишма 100 в котельную д. Калашур Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Ленина в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт теплотрассы по ул. Горького в с. Киясово Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт артезианской скважины в д. Лутоха Киясовского района Удмуртской Республики

    1 скважина

    Капитальный ремонт сетей водопровода по ул. Октябрьская в д. Карамас-Пельга Киясовского района Удмуртской Республики

    Капитальный ремонт артезианской скважины № 1653 в д. Дубровский Киясовского района Удмуртской Республики

    1 скважина

    Капитальный ремонт артезианской скважины № 3248 по ул. Луговая в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики

    1 скважина

    Капитальный ремонт теплотрассы по пер. Северный (от колодца Киясовской СОШ до МБУК «Киясовский дом ремёсел) в с.Киясово Киясовского района Удмурт-ской Республики

    Капитальный ремонт водонапорной башни №2464 в с.Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики

    1 водонапорная башня

    Демонтаж дымовой трубы резервной котельной Киясовской ЦРБ по ул. Трактовая в с.Киясово Киясовского района Удмуртской Республики

    1 дымовая труба

    Прочие отрасли 38177,3

    Капитальный ремонт здания Администрации Киясовского района (в т.ч. ПИР),


    Капитальный ремонт здания по ул. Красная,1 в с. Киясово для размещения МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Киясовского района Удмуртской Республики (в т.ч. ПИР)


    Монтаж системы кондиционирования МФЦ МО «Киясовский район»


    Ремонт архивохранилища архивного отдела Администрации МО «Киясовский район»


    Строительство автомобильной дороги Михайловск-Мушак в Киясовском районе (в т.ч. авторский надзор)

    Приведение в нормативное состояние ул.Луговая в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики


    Приведение в нормативное состояние пешеходного тротуара по ул. Школьная в с. Подгорное Киясовского района Удмуртской Республики


    Приведение в нормативное состояние ул. Шамшурина в с.Киясово




    ИТОГО


    Предоставлен жилищный займ гражданам на строительство, приобретение и капитальный ремонт жилого помещения

    Приобретено 6 квартир (169,2кв.м.) в муниципальную собственность для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

    Предоставлена безвозмездная субсидия на приобретение жилого помещения многодетной семье (4 детей)

    Получили социальную выплату в рамках реализации ФЦП «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

    Получили единовременную выплату 2 вдовы ветеранов Великой Отечественной Войны

    ВСЕГО 84330,4

    Начальник отдела строительства, архитектуры и ЖКХ В.С.Камашев

    2019 «Киясовский район»

    Официальный сайт ОМСУ Киясовского района

    Описание презентации по отдельным слайдам:

    1 слайд

    Описание слайда:

    Презентацию подготовила Малова Галина Васильевна учитель экономики Тархановской ОШ – филиала МБОУ Ветошкинской ОШ 2015 г

    2 слайд

    Описание слайда:

    Виды услуг, предоставляемые ЖКХ: Жилищные услуги: Жилищные услуги – виды деятельности по экплуатации дома, повышению и сохранению комфортности проживания и поддерживанию объекта в исправном состоянии. содержание и текущий ремонт жилья (кв.м); Проведение кап.ремонта жилого помещения (для собственников жилого помещения) (кв.м); Пользование жилым помещением (плата за наём), в случае, если собственник – государство или муниципалитет (кв.м) Коммунальные услуги: Коммунальные услуги – услуги, связанные с обеспечением жилья природными и энергетическими ресурсами. Водоснабжение (руб. за 1 куб.м); Канализация (водоотведение)(руб. за 1 кв.м); Электроснабжение (руб/кВт∙ч); Газоснабжение(руб/куб.м); Утилизация ТБО (руб/куб.м); Отопление (руб/кв.м); Сбор и вывоз ТБО (чел).

    3 слайд

    Описание слайда:

    Оплата жилищно – коммунальных услуг производится не позднее 10-го числа за прошедший месяц –если иное не предусмотрено договором управления многоквартирным домом. Оплата за потребляемую многоквартирным домом тепловую энергию, при отсутствии узлов учёта, производится по нормативам потребления в течение 12 месяцев – если иное не предусмотрено договором с управляющей компанией, ТСЖ или ресурсоснабжающей организацией.

    4 слайд

    Описание слайда:

    Особенности оплаты жилищных услуг: Жилищные услуги (связанные с ремонтом и содержанием жилья): оплачиваются пометражно, исходя из площади квартиры каждого жильца; не подлежат тарифному регулированию; оплата утверждается собственниками многоквартирного дома на общем собрании; в социальном жилье, домах, не выбравших форму управления, а также домах, не утвердивших собственный тариф на главную жилищную услугу по содержанию и ремонту жилья, - этот сервис оплачивается по тарифам, устанавливаемым муниципальными властями.

    5 слайд

    Описание слайда:

    Особенности оплаты коммунальных услуг: Коммунальные услуги (за пользование природными и энергетическими ресурсами): подлежат тарифному регулированию; оплачиваются подушно, по устанавливаемым властями нормативам потребления (без установки счетчиков потребления); оплачиваются по показаниям установленных узлов учёта (по установленным нормативам, исходя из объёмов потребляемого ресурса). Примечание: управляющие компании и товарищества не могут производить наценку на покупаемые коммунальные ресурсы, т.к. их доставка от границы ответственности до квартиры потребителя осуществляется уже в ходе содержания и ремонта жилья

    6 слайд

    Описание слайда:

    Границы ответственности между жилищными и коммунальными предприятиями: Точкой раздела инженерии, принадлежащей многоквартирному дому и ресурсоснабжающему предприятию, служит «граница ответственности» – как правило, стена муниципального дома.

    7 слайд

    Описание слайда:

    Жилищные услуги (основные требования): Содержание и ремонт жилья – наиболее распространённая жилищная услуга, в ходе которой осуществляется исполнение коммунальных услуг, а также выполняются работы по поддержанию дома в исправном состоянии. Вывоз мусора (ТБО) – жилищная услуга, в настоящее время предоставляемая в рамках содержания и ремонта жилья, - также как и содержание лифтов и мусоропроводов. Согласно законодательству, плата за вывоз мусора, должна взиматься исходя из площади жилья собственника. Потребители считают, что на объемы образуемого мусора влияет прежде всего не площадь квартиры, а численность проживающих в ней жильцов и вывоз мусора должен оплачиваться по нормативам потребления (как коммунальная услуга). Капитальный ремонт – дорогостоящая жилищная услуга, решение о предоставлении которой принимается собственниками жилья. При этом существуют нормативные документы, оговаривающие периодичность выполнения капремонта в различных типах домов (в среднем – каждые 25 лет). Текущий ремонт – жилищная услуга, в ходе которой не предусматриваются ремонтные работы капитального характера, но при этом в доме устраняются мелкие неисправности. В эти работы не входит устранение аварий ЖКХ и их последствий (внеплановый ремонт) и работы по подготовке дома к зиме (планово – профилактический ремонт) Решение о текущем ремонте жилья принимается большинством собственников помещений. Рекомендуемая законодательством периодичность текущего ремонта в различных типах домов составляет 3-5 лет. В качестве наиболее близких жильцам примеров---работы по ремонту подъездов, установке металлических дверей, домофонов, дворовому благоустройству и т.д. Другие жилищные услуги. В отдельных многоквартирных домах жильцам предоставляется ряд других жилищных услуг: уборка жилых помещений, охрана, доставка продуктов питания. Подобный сервис развивается в элитных новостройках или жилье бизнес-класса.

    8 слайд

    Описание слайда:

    Коммунальные услуги (основные требования): Холодное водоснабжение (ХВС) – предоставляемая потребителю холодная вода не может содержать опасных болезнетворны микроорганизмов (холеру, дизентерию, гепатит) и ядовитых химических соединений (мышьяка, солей тяжелых металлов и пр.). В течение одного месяца допускается суммарный 8-часовой перерыв в подаче ХВС (до 4-х часов единовременно) или до 24-х часов в случае возникновения аварии на магистрали. Канализация (водоотведение) – осуществляющая холодное водоснабжение ресурсоснабжающая организация должна обеспечить круглосуточный приём стоков. Горячее водоснабжение (ГВС) – допустимые перерывы подачи горячей воды такие же, как и для холодной. Одновременно законодательство оговаривает и температуру горячей воды. Вода, имеющая температуру ниже +40°, оплачивается как холодная. При этом максимальная температура горячей воды не может быть выше +75°. Теплоснабжение – температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18° (подъездах +15°), угловых комнатах - + 20°. Допускается перерыв отопления до 24 часов в течение месяца. Газоснабжение. Допустимая продолжительность перыва подачи газа может составлять четыре часа в месяц. Электроснабжение. Доспустимый перерыв поставки этой услуги может составлять 2 часа в месяц при наличии двух независимых взаиморегулирующих источников питания и 24 часа – при наличии одного источника. Одновременно в ходе поставки в дом электрической энергии не допускаются перепады напряжения.

    9 слайд

    Описание слайда:

    Пеня за жилищно – коммунальные услуги, приостановка поставки. В случае несвоевременной оплаты потребителем ЖКУ, последнему может быть начислена пеня в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования Центробанка за каждый день просрочки. В случае задолженности или неполной оплаты коммунальных услуг за период шесть и более месяцев предоставление одной или нескольких коммунальных услуг может быть приостановлено или ограничено после письменного уведомления потребителя.

    10 слайд

    Описание слайда:

    Как считать платёж за коммунальные услуги? На величину платы за коммунальные услуги оказывает влияние: Тариф (устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области регулирования тарифов и надбавок/органом местного самоуправления) – для населения с учетом НДС. Решение уполномоченных органов об установлении тарифов публикуется в официальных средствах массовой информации. 2.1 Норматив (рассчитывается и устанавливается уполномоченным органом местного самоуправления0 – в зависимости от степени благоустройства многоквартирного дома или жилого дома. Решение уполномоченных органов об установлении нормативов потребления коммунальных услуг в 10-дневный срок после его принятия публикуется в официальных СМИ с указанием даты введения в действие указанных нормативов.

    11 слайд

    Описание слайда:

    2.2 Показания приборов учета коммунальных ресурсов (общедомовые /коллективные/ и индивидуальные) 3. Субсидия (органы социальной защиты субъекта РФ) – предоставляется отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ, и направлена на компенсацию гражданам при оплате жилищно-коммунальных услуг. Платёж за коммунальные услуги = ТАРИФ × Норматив потребления либо объем потребления по приборам учёта – ╟СУБСИДИИ╢

    12 слайд

    Описание слайда:

    Кто имеет право на субсидию? Субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнениии гражданами соглашений по её погашению. Семья, чей доход ниже прожиточного минимума и сумма оплаты за предоставляемые коммунальные услуги превышает 22% (это федеральный стандарт, который может быть продифференцирован по субъектам РФ и категориям граждан) от совокупного дохода семьи, идёт в уполномоченный орган по месту постоянного жительства за СУБСИДИЕЙ. Размер субсидии зависит от следующих факторов: Региональный стандарт максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; Региональный стандарт стоимости жилищно-коммунальных услуг на одного члена семьи для семей разной численности (устанавливается для муниципального образования0; Региональный стандарт нормативной площади жилого помещения (устанавливается как на уровне субъекта, так и на уровне местного самоуправления) (федеральный стандарт нормы площади 18 кв.м на одного гражданина).

    13 слайд

    Описание слайда:

    Как платить меньше? Берегите крышу, не устанавливайте на ней много оборудования! Закрывайте подъездные, тамбурные и чердачные двери! Проведение текущего ремонта (замена и утепление дверей, разбитых оконных стекол, устранение утечек сантехники. Применение энергосберегающих технологий при освещении мест общего пользования, жилых и нежилых помещений Закрывайте окна в подъездах, \подвальных помещениях Обеспечьте вентиляцию чердаков! Рациональная эксплуатация имущества дома:

    14 слайд

    Описание слайда:

    Как платить меньше? Установка общедомовых (коллективных приборов учёта коммунальных ресурсов) Использование энергосберегающего бытового оборудования! Использование дифференцированных тарифов на электроэнергию по зонам суток Индивидуальные (поквартирные) приборы учёта коммунальных ресурсов (устанавливают в каждой квартире) Каждый собственник сам контролирует и регулирует объём потребляемых ресурсов, от которых зависит размер платежа Расчёт потребления осуществляется ресурсоснабжающими организациями по показаниям приборов учёта На снижение размера платы за коммунальные услуги влияют:

    15 слайд

    Описание слайда:

    К кому обратиться? Управляющие компании, ТСЖ Органы местного самоуправления Расчёт субсидий и платы (тарифов и нормативов) за жилищно – коммунальные услуги:

    16 слайд

    Описание слайда:

    К кому обратиться? Органы социальной защиты субъекта Российской Федерации Расчёт субсидий на оплату ЖКУ:

    17 слайд

    Описание слайда:

    К кому обратиться? Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ (как правило – министерства ЖКХ и региональные службы по тарифам) Установление тарифов на коммунальные услуги, контроль за деятельностью органов местного самоуправления в части установления тарифов и расчёта платы за коммунальные услуги:

    Описание слайда:

    Примерная квитанция на оплату за жилищно – коммунальные услуги (г.Москва, семья из 3 человек) Вид услуги Площадь/норматив Тариф Сумма к оплате Содержание и ремонт жилья 62.5 м² 9 руб.м² 562,5 руб. Холодное водоснабжение (без приборов учета) 6,935 м³/чел 19,85 руб/м³ 412,98 руб. Холодное водоснабжение (по приборам учета) 9 м³ 19,85 руб/м³ 178,65 руб. Горячее водоснабжение (без приборов учета) 4,745 м³/чел 93,58 руб/м³ 1332,18 руб. Горячее водоснабжение (по приборам учета) 5,54 м³ 93,58 руб/м³ 518,43 руб. Водоотведение (без приборов учета) 11,68 м³/чел 14,4 руб/м³ 504,57 руб. Водоотведение (по приборам учета)(суммарный объем потребления горячей и холодной воды) 14,54м³ 14,4 руб/м³ 209,3 руб Отопление 62,5 м² 19,04 руб.м² (тариф 1190, 03 руб/ Гкал и норматив 0,016 Гкал/м² 1190 руб Итого (без приборов учета): 4002,23 руб. Итого (по приборам учета): 2096,4 руб. ↓

    20 слайд

    Описание слайда:

    Основной перечень нормативных правовых актов: Жилищный кодекс Российской Федерации; Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 г № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность»; Постановление Правительства РФ от 18.12.2008 г № 960 « О Федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2009 – 2011 годы»; Приказ Министерства регионального развития РФ от 01.06.2007 № 45»Об утверждении Положения о разработке, пользовании и хранении Инструкции по эксплуатации многоквартирного дома» Поставновление Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утвержении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»; Приказ Госкомархитектуры от 23.11.1988 № 312 «Об утверждении ведомственных строительных норм Госкомархитектуры» «Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально – культурного обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения. ВСН 58-88 (р)»)

    21 слайд

    Описание слайда:

    Словарь: ЖКО – жилищно – коммунальная организация. ЖКУ – жилищно – коммунальные услуги. ЖКХ – жилищно – коммунальное хозяйство – комплекс отраслей экономики, обеспечивающий функционирование инженерной инфраструктуры различных зданий в населённых пунктах. ЖК – жилищный комплекс. ЖСК – жилищно – строительный кооператив. МКД – многоквартирный дом. Пеня – вид неустойки, штрафная санкция за невыполнение в срок или несвоевременное выполнение установленных законом или договором обязательств, начисляющаяся в процентах от оговорённой в договоре суммы за каждый просроченный день. ТСЖ – Това́рищество со́бственников жилья́ - юридическое лицо, некоммерческая организация, созданная на основе объединения собственников помещений многоквартирного дома или собственников соседних участков с жилыми строениями (домами) для совместного управления теми помещениями этого дома и землями, которые находятся в совместном владении и пользовании.

    Похожие публикации